logo
Описание учебных задач и ситуаций

Алгоритмы счета

Учащиеся используют калькулятор для поиска числовых закономерностей.

Они начинают с ноля, прибавляют 2 и отмечают сумму на числовом луче со 100 делениями. Они продолжают прибавлять 2 к каждой сумме, пока не увидят складывающейся закономерности. Они повторяют действие, начиная с ноля и прибавляя каждый раз 5, и начиная с ноля и прибавляя каждый раз 10.

Когда им предъявляется большая группа предметов, которые надо сосчитать, учащимся предлагают (поддерживают их стремление) сгруппировать предметы по 2, по 5 или по 10, чтобы точнее сосчитать.

Учащиеся могут использовать числовой луч со 100 делениями и могут искать числовые закономерности. Они могут отмечать найденные закономерности (закрашивая рамки, обводя числа кружочками). Учащиеся могут объяснять, как работают числовые закономерности и могут определить правило для этих числовых закономерностей.

Учащиеся могут группировать элементы для подсчета и могут объяснить, как это поможет сосчитать предметы.

Учащихся спрашивают, имеется ли в одной груде предметов больше, чем в другой, и как они это определяют.

Счет

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4