logo
Описание учебных задач и ситуаций

Следуем направлениям

Учащиеся создают лабиринт на детской площадке или, перемещая мебель, в классной комнате. Работая в парах, они по очереди завязывают друг другу глаза и задают определенные направления партнеру с завязанными глазами, чтобы провести его/ее через лабиринт.

Учащиеся могут изобразить схему классной комнаты и описать, где относительно центрального пункта находится определенная вещь: левее, правее, впереди, сзади.

работа с данными

Сортировка по признакам

Учащиеся сортируют группы однородных предметов-шаблонов и маркируют наборы.

К совокупности предметов-шаблонов добавляют другие предметы и просят учащихся снова отсортировать и промаркировать новые наборы.

Учащиеся изучают различные признаки каждого предметов-шаблонов.

Учащиеся могут определять признаки, по которым выделяются множества: "Все эти предметы круглые и синие."

Сравнение данных

Учащимся представляют данные, предварительно отсортированные. Их просят определять, как (по какому основанию) отсортированы данные в каждом множестве. Учащимся дают несколько объектов и попросит отнести их к одному из множеств и привести свои доводы.

Планируем опрос

Учащиеся выбирают тему и ключевые (структурообразующие) вопросы, которые соответствуют небольшому опросу. Перед тем как проводить опрос, они обсуждают лучший способ для получения информацию: Кто будет проводить опрос? Как много людей надо опросить, уточняют формулировки вопросов, способы фиксации ответов. Они проводят опрос, критически изучают полученные данные, представляют их, используя разнообразные форматы, и обсуждают результаты.

Учащиеся могут провести опрос с целью сбора и изучения информации об одноклассниках.

Учащиеся могут представить данные и способны объяснить любые результаты или алгоритмы.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4