logo
Описание учебных задач и ситуаций

Продолжи чтение

Перед тем, как приступить к чтению большой книги, посмотрите и поговорите про титульный лист и оглавление. Посмотрите на именной указатель и потренируйтесь на нем в работе с алфавитным порядком.

Во время чтения, прочтите часть текста, и обсудите тип используемого языка.

Посмотрите на различные способы, которыми на странице представлен текст. Используйте разные способы чтения: чтение учителем, хоровое чтение и индивидуальное чтение.

После чтения учащиеся создают их собственные схемы или диаграммы, связанные с информацией, представленной в тексте.

Учащиеся могут выявлять информацию в тексте и представлять эту информацию схематически или графически.

Высказывания. Тексты

Работа с печатным текстом

(поэзия)

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4