logo
Описание учебных задач и ситуаций

Читаем в паре

Учащиеся работают в парах с двумя копиями одного и того же рассказа.

Они проглядывают рассказ и решают, будут ли они читать это про себя или вслух.

Учащиеся обсуждают способы организации рассказа и решают, как часто они будут останавливаться, чтобы обсудить прочитанное. Учащиеся внимательно выслушивают друг друга и отвечают.

После прочтения, учащиеся обсуждают сам процесс чтения в паре и размышляют о том, что удалось узнать и понять.

Учащиеся могут использовать различные приемы для чтения разных текстов. Учащиеся могут объяснить, почему данный прием чтения отвечает особенностям данного рассказа.

Учащиеся со знанием дела могут обсуждать прочитанное. Они ведут обсуждение с партнером, соблюдая правила ведения дискуссий.

Работа с печатным текстом

(инструкция)

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4