logo
Описание учебных задач и ситуаций

Путешествуем во времени

Учащиеся сравнивают географическую и историческую карту России как носителей разной информации, своими словами дают описание исторической карты, обсуждают и составляют памятку по работе с ней .

Они могут выполнять правила работы у настенной карты при показе объектов на исторической карте.

Учащиеся могут определить основные способы обозначения на карте исторических объектов (например, города, реки, места сражений, торговых путей, места рождения исторического деятеля, собственного места рождения) и нанести эти обозначения на контурную карту России.

Работая в группе, учащиеся могут подготовить ряд вопросов для викторины «О чем может рассказать историческая карта».

Учащиеся готовят, проводят и участвуют в конкурсе знатоков «По местам исторических событий…» (на лучшее выполнение доступных заданий по контурной карте).

Исторический блок

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4