logo
Описание учебных задач и ситуаций

Читаем вслух стихи

Прочтите вслух несколько выбранных вами стихотворений по изучаемой теме.

Проведите мозговой штурм и обсудите приемы и средства, которые использовал поэт, чтобы воздействовать на читателя (например, образы, особые слова, структура стихотворения, повторы и т.д.).

Сообща, всем классом, напишите стихотворение, используя некоторые идеи, высказанные при обсуждении. Позже, на последующих уроках, вновь вернитесь к этому совместному стихотворению, чтобы прочитать его, используя некоторые приемы театра чтеца (групповое чтение по главам, громкий или мягкий голос, дополнительные звуковые эффекты, мимика и пластика).

Учащиеся могут создать зарисовку как отклик на стихотворение. Учитель с их помощью и с помощью учителя изобразительного искусства делают в классе выставку «Наша художественная галерея». Пройдите с детьми по галерее, пригласите родителей. Во время обхода галереи, предложите детям рассказать о своих зарисовках.

Высказывания. Тексты

Работа с печатным текстом

(художественный текст)

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4