logo
Описание учебных задач и ситуаций

Говорят свидетели прошлого

Учащиеся изучают разные исторические источники: семейные архивы, фотографии, впоследствии – тексты, фрагменты летописи, прижизненные или последующие изображения, исторических деятелей, реальные артефакты или их изображения и т.д.

Они обсуждают и готовят памятку о порядке использования источника для составления описания какого-либо события или персонажа.

Они выбирают какое-либо историческое событие или исторического персонажа и, пользуясь подготовленными памятками, готовят материалы (описание изученного события или персонажа с использованием знакомого фрагмента исторического документа) к выставке.

Учащиеся с помощью учителя ведут поиск необходимых им информационных образовательных ресурсов.

Учащиеся могут подготовить и презентовать выставку исторических источников.

Учащиеся работают в группах с разнообразными историческими источниками, составляя описание мест, в которых проходили исторические события.

Работая в группах, учащиеся могут сортировать различные информационные источники (например, летописи, сказки, повести, статьи, изображения, рекламу, звукозаписи и т.п.) по признаку их достоверности/недостоверности. Они могут пояснить свой выбор.

Учащиеся могут подготовят сборник творческих работ «Ими годится Россия», включающий описания наиболее значимых исторических события, связанных с выдающимися историческими личностями.

Исторический блок

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4