logo
Описание учебных задач и ситуаций

А) как в листьях образуется крахмал /иллюстрация/

Б) испарение воды листьями.

  1. Опыт, доказывающий, что листья испаряют воду . /Проделать опыт стр. 125 учебника и оформить его на иллюстрации./

  2. Как человек использует листья различных растений.

3. Распределить обязанности в группе и записать в таблицу.

Фамилия, имя

Что делает

Оценка группы

4. Подготовить доклады.

5. Подготовить необходимые иллюстрации, образцы из гербария, опыт

6. Выступить перед классом. Время рассказа – не более 7 минут.

Тема группы №3 «Цветы»

1. Найти материал в дополнительной литературе по данной теме.

2. Изучить материал и выбрать необходимую информацию для доклада группы по следующему плану:

  1. Какие общие части цветов встречаются у растений / околоцветик, чашелистик, пестик, тычинки/. (иллюстрация)

  2. Какую функцию выполняет цветок, т.е. для чего он нужен растению. Что такое опыление. Как может происходить опыление.

  3. По каким признакам цветы различных растений отличаются друг от друга. (виды соцветий, примеры) /иллюстрация/

  4. Как человек использует цветы различных растений.

3. Распределить обязанности в группе и записать в таблицу.

Фамилия, имя

Что делает

Оценка группы

4. Подготовить доклады.

5. Подготовить необходимые иллюстрации, образцы из гербария, опыт

6. Выступить перед классом. Время рассказа – не более 7 минут.

Тема группы №4 «Плоды и семена»

1. Найти материал в дополнительной литературе по данной теме.

2. Изучить материал и выбрать необходимую информацию для доклада группы по следующему плану:

  1. Строение семян (оболочка, питательные вещества, зародыш) /иллюстрация, демонстрация строения семян фасоли/

  2. Как различаются плоды различных растений. Примеры сочных и сухих плодов. /иллюстрации, коллекция, образцы/

  3. Какие функции выполняют плоды и семена, т.е. для чего они нужны растению.

  4. Как могут распространяться различные плоды и семена. Примеры плодов и семян, которые: а) падают, б) разносятся ветром, в) переносятся животными. /иллюстрации, коллекции/

  1. Как человек использует плоды и семена различных растений.

3. Распределить обязанности в группе и записать в таблицу.

Фамилия, имя

Что делает

Оценка группы

4. Подготовить доклады.

5. Подготовить необходимые иллюстрации, образцы из гербария, опыт

6. Выступить перед классом. Время рассказа – не более 7 минут.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4