logo search
Описание учебных задач и ситуаций

Описываем, группируем, систематизируем …

Работая в группах с изображениями объектов живой и неживой природы, учащиеся могут группировать и классифицировать эти объекты, обсуждать и выделять существенные и характерные для каждой группы признаки и составлять описание одного из объектов по 3-5 характерным признакам. Они могут подтвердить правильность выделения существенных признаков и сделанной группировки, проведя по сравнение объектов, отнесенных к одной группе, по 2-4 признакам.

Учащиеся могут анализировать описания известных объектов живой и неживой природы, сделанные сверстниками, отождествляя их с реальными объектами и выделяя допущенные в описании ошибки.

Учащиеся, работая в группе, могут заполнить предложенные им схемы, содержащие 2-3 уровня классификации (1) живые организмы /тела и вещества, 2)растения/животные, 3) деревья/кустарники и т.д.) для нескольких объектов.

Изучаем природу