logo search
Описание учебных задач и ситуаций

Как я себя чувствую?

Учащиеся ведут наблюдения за собственным самочувствием, фиксируя отдельные параметры (настроение, сон, аппетит, желание заниматься физическими упражнениями и т.п.).

Они могут исследовать зависимость частоты дыхания и пульса от длительности выполнения физических упражнений.

Учащиеся в течение месяца ведут записи о своем режиме дня и питании, а также фиксируют результаты наблюдений за самочувствием. Работая в малых группах, они могут проанализировать результаты своих наблюдений, оценить сбалансированность собственного недельного меню, высказывать мотивированные суждения о необходимости соблюдения режима дня и правил гигиены.

Учащиеся, работая в группах, могут подготовить презентацию об основных функциях (питание, дыхание, выделение и т.д.) отдельных систем органов в организме человека (органов дыхания и пищеварения, кровеносной и нервная системы, скелета и мышц).

Учащиеся могут следовать правилам дорожного движения при переходе улицы, при движении по тротуару на велосипеде, при пользовании общественным транспортом.

При проведении экскурсий могут указать ядовитые растения и грибы.

Они могут определять по компасу направления на указанные объекты.

Самостоятельно формулировать правила оказания первой помощи при порезах, ушибах и кровотечениях из носа.

Объекты природы