logo search
Описание учебных задач и ситуаций

Сколько на это потребуется времени?

Учащиеся оценивают, сколько раз они могут написать свое имя за одну минуту. Включите таймер. Учащиеся продолжают эту деятельность, оценивая, сколько раз за одну минуту они могут подпрыгнуть вверх-вниз. Они объясняют, почему оценка числа прыжков больше или меньше их оценки количества написанных имен.

Учащиеся предсказывают, как они думают, сколько еще времени осталось до обеда, основываясь на оценке количества получасовых интервалов, оставшихся до этого времени.

Установите таймер на 30-минутный интервал, сбрасывая его и вновь включая, и отмечая каждое новое включение таймера, в течение всего промежутка времени до обеда.

Учащиеся могут сравнить свои оценки с фактическим количеством записанных имен.

Учащиеся могут сравнить свои оценки с фактическим временем, которое прошло до обеда. Учащиеся предсказывают время, остающееся до конца уроков. Они могут объяснить, почему их оценки времени, остающегося до конца уроков больше или меньше предыдущих оценок.

Величины