logo search
Описание учебных задач и ситуаций

Когда мы складываем или вычитаем?

Приготовьте простые задачи (примеры) на сложение и вычитание с отсутствующими в записях математическими символами.

Учащиеся – детективы, выясняющие, какой символ отсутствует, и поясняющие, как они это узнали.

Учащиеся могут описать, что происходит при вычислениях при вычитании или сложении.

Они могут объяснить, когда, в каких случаях они пользовались бы уравнением вычитания или сложения.

Величины

Вчера, сегодня и завтра

Дети рисуют то, что было вчера, что происходит сегодня и что, как они надеются, случится завтра. Они объясняют последовательность событий другим детям.

Дети могут расположить события в правильной последовательности и могут объяснить, что после того, как они послушают рассказ, наступит время идти домой, что после того, как они примут ванну, придет время ложиться спать и т.д.

Арифметические дейстивия

Складываем и вычитаем в пределах 20

Учащиеся составляют словесные задачи на сложение и вычитание для одноклассников.

Учащиеся играют в игры на сложение и вычитание, например, в Лото, используя различные текстовые и числовые формы.

ГЕОМЕТРИЯ

Геометрические фигуры

Исследование объемных тел

Детям дают разнообразные 3-х мерные объекты, в которых можно выявить геометрические формы. Их просят рассмотреть эти предметы различными способом и с разных направлений с тем, чтобы выявить подобия и различия.

Детям дают ряд геометрических форм и реальных предметов для исследования непосредственным прикосновением, для наблюдения и обсуждения.

Дети исследуют, покатятся ли объекты/формы или же загромоздят дорогу.

Дети могут сортировать и описывать формы и обсуждать, как они действуют и где используются.

Дети могут назвать некоторых из форм и начинают их классифицировать по их признакам.

Пространственные отношения