logo search
Описание учебных задач и ситуаций

Пишем в книге

Выдайте каждому ребенку тетрадь без линеек и попросите детей ежедневно рисовать и писать в этой тетради.

Напомните детям, что они могут писать и рисовать все, что захотят.

Установите систему, которая позволяет ежедневно отвечать на ежедневные записи детей.

Высказывания. Тексты

(свободный формат)

Письмо, только письмо!

Ежедневно выделяйте определенное время (примерно десять минут) для каждодневных коротких всплесков письменной работы.

Все дети в это время должны писать. Тема может быть задана учителем или выбрана ребенком.

Просите детей датировать каждую такую письменную работу.

Принимайте все письменные работы в черновой форме.

Дети ведут папку своих письменных работ и датируют каждую работу.

Высказывания. Тексты

(фиксированный формат)

Центры обучения письму

Разместите в классе туристическое бюро, приемную Айболита, космическую станцию, рабочий кабинет и т.п.

Подготовьте настоящие бланки, формы, конверты и т.п., чтобы дети могли писать во время ролевой игры.

Дети показывают понимание целей письма, прибегая к письменным формам коммуникации в ходе ролевой игры.

Высказывания. Тексты

(корреспонденция)

«Почта» (Посылаем письмо)

Установите в классе почтовый ящик и/или организуйте почтовый центр и просите детей писать или рисовать сообщения, или письма и ответы на полученные послания.

Дети используют «почту» с разными целями и различными способами.

Звуки и Буквы

Тихая прогулка «Мы слушаем»

Пригласите учащихся на "тихую прогулку", во время которой будем только слушать. После прогулки совместно выявите разнообразие звуков в окружающей среде и методом «мозгового штурма составьте список звуков. Рожденные во время обсуждения идеи используйте для того, чтобы создать банк слов, соотнесенных с тем или иным звуком, чтобы учащиеся могли их читать, классифицировать и иллюстрировать.

Учащиеся могут идентифицировать и классифицировать ряд звуков, услышанных в ходе специального прослушивания. Они могут предложить по крайней мере один способ сгруппировать их. Учащиеся могут читать, классифицировать и иллюстрировать слова, содержащие или указывающие на выявленные звуки

Звуки и Буквы