logo search
Описание учебных задач и ситуаций

Моя страна

Учащимся предлагают отправиться в путешествие по карте «Широка страна моя родная: с южных гор до северных морей». Они готовятся к этому путешествию, знакомясь с ребятами из других городов, ведя с ними переписку и обмениваясь фотографиями и рисунками родных мест.

Во время путешествия они «заезжают в гости» к своим друзьям по переписке, рассказывают о достопримечательностях посещенного места, готовятся к ответному визиту. Вместе готовятся к поездке в Москву или Санкт-Петербург, обмениваясь проектами «По памятным местам столицы».

Работая в группах, учащиеся совместно готовят такой проект и проводят его презентацию.

Учащиеся могут подготовить и провести викторину на знание государственных символов «Вопросы герольдмейстеру».

Они разрабатывают и создают общеклассную символику и вводят определенные традиции ее использования.

Работая в группе, учащиеся могут подготовить рукописную книгу «Народов дружная семья».

Обществоведческий блок