logo
мир_умк_самый последний

Информационно-консультативный центр"Мосвнешинформ"

Центр создан в 1990 г. с участием Правительства Москвы.Центр предлагает три вида услуг:

• информационно-маркетинговые;

• информационно-аналитическое обеспечение инвестиционной деятельности;

• рекламные.

В области информационно-маркетинговых услуг можно выделить следующие:

Типовая структура маркетингового исследования, проводимого Центром, включает следующие разделы:

• Нормативно-законодательные акты, нормативные акты, которые должны быть использованы;

• Цены на продукцию и ее конкурентоспособность.

Маркетинговые исследования осуществляют в Центре более 60 опытных экспертов, объединенных в рабочие группы. Проведенные и предлагаемые потребителю исследования касаются продуктов питания, промышленных товаров, медицинских и других важных секторов рынка.

Мониторинговые обзоры характеризуют динамику изменения рынка определенного вида товара. Такие обзоры выпускаются ежемесячно или ежеквартально.

Экспортно-импортные сводки содержат сведения о поставщиках и импортерах товаров, объемах экспорта-импорта.

Информационно-аналитическое обслуживание инвестиционной деятельности охватывает все стороны инвестиционной деятельности, включая получение исходной информации, разработку бизнес-плана и поиск источников финансирования. По желанию заказчика Центра может осуществлять мониторинг проекта.

Рекламные услуги Центра включают рекламу в телесетях и в изданиях, выпускаемых "Мосвнешинформом".