logo
мир_умк_самый последний

Агентство Рейтер

Агентство Рейтер основал П.Дж. Рейтер в 1851 г. Агентство является мировым лидером в области предоставления деловым кругам биржевой, финансовой информации и деловых новостей.

На мировом рынке финансовой информации Рейтер имеет долю 40%, объем продаж превышает 4 млрд. долл. США ежегодно. Агентство получает в режиме реального времени информацию с 300 бирж, рынков ценных бумаг, от 4 тыс. организаций из 80 стран мира.

Новости агентство Рейтер получает из 196 информационных бюро, находящихся в 130 странах мира, в которых работает 2300 Репортеров. В базах данных агентства представлены следующие группы данных:

На российском рынке агентство работает свыше 15 лет. Помимо представительств в Москве открыты представительства в Санкт-Петербурге и Владивостоке.

Агентство Рейтер осуществляет деятельность по четырем направлениям.

I. Информационное обеспечение финансовой деятельности профессионалов, которые имеют дело' с зарубежной валютой, ценными бумагами, промышленными товарами и др. Данное направление является для Рейтер основным и составляет 90% объема продаж агентства. Главными продуктами в этом направлении Рейтер являются "Reuters 300 Xtra", "Reuters Station", "Reuters Dealing 3000" и "Reuters Trader".

"Reuters 3000 Xtra" обеспечивает получение пользователями следующих видов информации:

• историческая и справочная информация;

• по акциям (ценовая дневная история по акциям, сведения из годовых отчетов, котировки в режиме реального времени по акциям с бирж мира);

"Reuters Station" устанавливается на компьютер пользователя, обеспечивает доступ к информации, аналитике и программному обеспечению, позволяет специалисту проводить углубленный анализ, отражает реальное состояние рынков и бирж.

"Reuters Dealing 3000" - транзакционная система, предназначенная для торговли валютами и кредитными инструментами.Состоит из 19 тыс. пользователей в 110 странах, выполняет более 1 млн. запросов в неделю.

"Reuters Trader" предоставляет помимо доступа к новостям инструменты поддержки принятия решений.

  1. Информационная поддержка исследований и управления активами, направленная на менеджеров, брокеров, инвесторов, банков, а также исследователей - всех тех, кто принимает сложные финансовые решения помимо купли-продажи ценных бумаг и валюты.

  2. Комплексное информационное обеспечение компании позволяет интегрировать информацию, поступающую от агентства Рейтер, в собственные информационные ресурсы, а также предоставляет приложения для контроля и управления рисками компании. Главными продуктами в данном направлении являются "Reuters Market Data System", "DataScope", "Kondor+", "Reuters Portfoliio Management System", "Global Limits".

  3. Распространение деловых новостей среди широкого круга потребителей, включая новостные агентства, службы телевидения и радио.