Агентство Рейтер
Агентство Рейтер основал П.Дж. Рейтер в 1851 г. Агентство является мировым лидером в области предоставления деловым кругам биржевой, финансовой информации и деловых новостей.
На мировом рынке финансовой информации Рейтер имеет долю 40%, объем продаж превышает 4 млрд. долл. США ежегодно. Агентство получает в режиме реального времени информацию с 300 бирж, рынков ценных бумаг, от 4 тыс. организаций из 80 стран мира.
Новости агентство Рейтер получает из 196 информационных бюро, находящихся в 130 странах мира, в которых работает 2300 Репортеров. В базах данных агентства представлены следующие группы данных:
информация по курсам валют (125 валют);
оперативный обзор событий, определяющих положение на валютных и денежных рынках;
казначейские обязательства;
независимые обязательства и обеспеченные закладными ценные бумаги;
корпоративные обязательства и обязательства, связанные с ценными бумагами;
ассоциированные фьючерсы, опционы и внерыночные инструменты.
Агентство Рейтер обеспечивает доступ в режиме реального времени к следующим видам данных:
по основным мировым товарным рынкам;
по текущим и фьючерсным операциям на мировом рынке сырой нефти;
по котировкам акций крупных компаний на различных биржах мира.
На российском рынке агентство работает свыше 15 лет. Помимо представительств в Москве открыты представительства в Санкт-Петербурге и Владивостоке.
Агентство Рейтер осуществляет деятельность по четырем направлениям.
I. Информационное обеспечение финансовой деятельности профессионалов, которые имеют дело' с зарубежной валютой, ценными бумагами, промышленными товарами и др. Данное направление является для Рейтер основным и составляет 90% объема продаж агентства. Главными продуктами в этом направлении Рейтер являются "Reuters 300 Xtra", "Reuters Station", "Reuters Dealing 3000" и "Reuters Trader".
"Reuters 3000 Xtra" обеспечивает получение пользователями следующих видов информации:
• историческая и справочная информация;
• по акциям (ценовая дневная история по акциям, сведения из годовых отчетов, котировки в режиме реального времени по акциям с бирж мира);
по ценным бумагам с фиксированной доходностью;
по валютным и денежным рынкам.
"Reuters Station" устанавливается на компьютер пользователя, обеспечивает доступ к информации, аналитике и программному обеспечению, позволяет специалисту проводить углубленный анализ, отражает реальное состояние рынков и бирж.
"Reuters Dealing 3000" - транзакционная система, предназначенная для торговли валютами и кредитными инструментами.Состоит из 19 тыс. пользователей в 110 странах, выполняет более 1 млн. запросов в неделю.
"Reuters Trader" предоставляет помимо доступа к новостям инструменты поддержки принятия решений.
Информационная поддержка исследований и управления активами, направленная на менеджеров, брокеров, инвесторов, банков, а также исследователей - всех тех, кто принимает сложные финансовые решения помимо купли-продажи ценных бумаг и валюты.
Комплексное информационное обеспечение компании позволяет интегрировать информацию, поступающую от агентства Рейтер, в собственные информационные ресурсы, а также предоставляет приложения для контроля и управления рисками компании. Главными продуктами в данном направлении являются "Reuters Market Data System", "DataScope", "Kondor+", "Reuters Portfoliio Management System", "Global Limits".
Распространение деловых новостей среди широкого круга потребителей, включая новостные агентства, службы телевидения и радио.
- 080801.65 «Прикладная информатика в экономике»
- Пояснительная записка
- 1. Место дисциплины в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования
- 2. Образовательные цели и задачи обучения
- 3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
- 4. Роль дисциплины и ее место в системе подготовки специалиста
- 5. Организационно-методические указания к преподаванию курса
- 6. Контроль качества освоения материала дисциплины
- 7. Тематический план курса
- 1.7.1. Тематический план учебной дисциплины
- 1.7.2. Тематический план учебной дисциплины для студентов заочной формы обучения
- 8. Содержание дисциплины
- 8.1. Содержание лекционного курса
- Лекция №5. Мировые информационные ресурсы (2 часа)
- Характеристика Интернет. Принципы работы поисковых систем. Правила поиска информационных ресурсов в мировых информационных сетях.
- Модуль 4. Технология и практика взаимодействия индивидуального и коллективного пользователя с мировыми ресурсами через специализированные сетевые структуры
- 8.2. Содержание практикума
- 8.2.1. Тематика семинарских занятий (18 часов)
- 8.2.2. Тематика лабораторных работ (18 часов)
- 8.3. Лекционный курс
- Тема 2. Рынок информации: особенности спроса, предложения, рыночного равновесия
- 1. Первичная и тиражированная информация
- 2. Носители и проводники информации
- 3. Механизм функционирования рынка первичной информации
- 1. Государственные информационные ресурсы
- 2. Представление информации в государственные информационные ресурсы
- 3. Категории доступа к информации
- 4. Ограничения на содержимое средств массовой информации
- 5. Авторское право
- Тема 4. Управление информационными ресурсами на предприятии, фирме
- 2. Информационные потребности при планировании деятельности предприятия
- 3. Бизнес-план и выявление требований к информационному обеспечению
- 4. Внешнеэкономическая деятельность и выявление требований к информационному обеспечению
- Выводы по модулю 1
- Тема 5. Мировые информационные ресурсы
- 1. Классификация мировых информационных ресурсов
- 2. Структура информационного рынка
- 3 Основные источники информационных ресурсов
- Источники юридической информации
- Информация для специалистов
- Массовая, потребительская информация
- 1. Этапы развития мирового рынка информации
- 2. Профессиональные базы данных Информационная корпорация 'Dun and Bradstreet (d and в) Corp. ("Дан энд Брэдстрит")
- Информационная корпорация Dialog ("Диалог")
- Информационное агентство Data-Star
- Информационная корпорация QuestelOrbit
- База данных QuestelOrbit
- Информационное агентство LexisNexis
- 3. Деловые ресурсы Интернета
- 4. Виды информации в Интернете и профессиональных базах
- Тема 7. Состояние российского рынка информации. Справочная правовая информация
- 1. Государственные системы справочной правовой информации
- 2. Коммерческие системы справочной правовой информации
- Тема 8. Состояние российского рынка информации. Биржевая и финансовая информация
- 1. Основные зарубежные производители информационных продуктов и услуг на биржевом и финансовом рынках
- Агентство Рейтер
- Агентство Телерейт
- Агентство Тенфор
- Агентство "Блумберг"
- 2. Российские информационные агентства и службы в сфере биржевой и финансовой информации Информационное агентство РосБизнесКонсалтинг
- Акционерное общество ак&м
- Информационное агентство "Финмаркет"
- Компания Парк.Ру
- Агентство экономической информации "прайм-тасс"
- Общество с ограниченной ответственностью мфд "ИнфоЦентр"
- Агентство "Интериндекс»"
- Агентство Интерфакс
- Отраслевая информация
- Аналитическая информация (профили компаний, обзоры рынков, индексы, рейтинги)
- Тема 9. Состояние российского рынка информации. Коммерческая информация
- 1. Понятие коммерческой информации.
- Агентство деловой информации (ади) Бизнес-Карта
- Агентство "асу-Импульс"
- "ИнформСистема"
- Инфогруппа Компас
- Институт промышленного развития (Информэлектро) Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации
- Информационное агентство "Норма"
- Информационно-консультативный центр"Мосвнешинформ"
- Информационное агентство Вдохновение
- Агентство социум инфополис
- Тема 10. Информационные образовательные ресурсы
- 1. Виды информационных образовательных ресурсов
- 2. Уровни интеграции информационных ресурсов в образовании
- 3. Использование цифровых информационных ресурсов в учебном процессе
- Информационная грамотность
- Обучение на базе мировых информационных ресурсов
- Тема 11. Зарубежный и российский рынки знаний
- 1. Зарубежный рынок знаний
- 2. Российский рынок знаний
- 2.1. Библиотечная сеть
- 2. Электронные библиотеки
- Система научно-технической информации
- Система патентной информации
- Тема 12-13. Международные и российские статистические ресурсы
- 1. Система международной статистики
- 2. Национальные системы статистики
- 4. Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Тема 14. Технология доступа к информационным ресурсам и ресурсам знаний
- 1. Какие информационные ресурсы выбрать?
- 2. Как извлечь из информационных ресурсов необходимые сведения?
- Выбор информационных ресурсов
- Поиск информации в профессиональных базах
- Тема 15. Структура представления информации в мировых информационных сетях
- Принципы работы поисковых систем
- Правила поиска информационных ресурсов в мировых информационных сетях
- Тема 16. Технология доступа к деловым ресурсам Интернета
- 1. Поисковые машины
- Глубина индексирования веб-сайтов
- 2. Каталоги в Интернете
- 3. Технология доступа к информации в электронных библиотеках
- 4. Сравнительные характеристики эффективности поиска в различных системах и оценка достоверности
- 1. Технология взаимодействия со специализированными сетевыми структурами, агрегирующими информационные ресурсы
- Технология взаимодействия со специализированными сетевыми структурами, производящими информационные ресурсы
- Тема 18. Перспективы развития мирового рынка информации и знаний
- 1. Комплексная оценка эффективности использования мировых ресурсов
- 2. Перспективы развития мирового рынка информации и знаний
- 9. Учебно-методическое обеспечение курса
- 5. Мировые информационные ресурсы. Интернет: практикум/кол.Авторов; под общ.Ред. П.В.Акинина.- м.:кнорус, 2008.-356 с.
- 11. Холмогоров в. Поиск в Интернете и сервисы Яндекс.- сПб.:Питер, 2006.-123 с.
- 10. Материально-техническое, информационное и программное обеспечение курса
- 11. Вопросы для итогового контроля и самоанализа
- 12. Глоссарий
- 13. Тест для контроля и самоконтроля по темам курса
- 56. Кто является наиболее крупным поставщиком баз данных и справочников по производителям товаров и услуг в России?
- 58. Какая из российских фирм на регулярной основе обеспечивает потребителей информацией о зарубежных фирмах?
- 61. К какому источнику следует обратиться за метаинформацией о базах данных, представленных на мировом рынке информационных услуг?
- 62. Какие организации не являются источником официальной статистической информации?
- Автор-составитель:Елисеева е.В. «Мировые информационные ресурсы» Учебно-методический комплекс