logo search
otvety1

161 Основные направления развития дистанционного управления счетом в банке.

Сейчас на российском рынке присутствуют три направления дистанционного обслуживания банков – через интернет (internet-banking), через мобильные телефоны (SMS-banking) и стационарные телефоны (phone-banking).

Интернет-банкинга (специальная система банковских услуг, делающая возможным совершение стандартных банковских операций через Интернет). Например, Программа Citibank Online позволяет клиентам банка проводить операции, не отходя от домашнего компьютера. Например, переводить средства со сберегательного счета на текущий, или конвертировать средства на своем счету из одной валюты в другую. Мало того, можно дать банку поручение переводить деньги со своего счета по конкретному адресу с определенной периодичностью - скажем, раз в неделю.

SMS-banking. Например "Мобильный банк" - сразу после проведения операций по снятию наличных через банкомат, оплате товаров и услуг, возврату средств, а также отмене этих операций клиент получает соответствующее сообщение, которое так же содержит информацию об остатке на счете. можно проводить платежи со счета карты через мобильный телефон без явки в банк в пользу организаций–партнеров банка, получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних пяти операциях по карте, оперативно заблокировать карту с мобильного телефона.

phone-banking – голосовая информационная система для клиентов о состоянии их банковских счетов. С помощью услуги можно получить информацию:

о текущих остатках по счетам, об операциях по счету, выписка по счету на факс.