logo
otvety1

70 Как называют класс информационных систем, обеспечивающих маркетинговую концепцию взаимодействия. Перечислите состав основных модулей по и их назначение.

Дисциплина «Маркетинг»

CRM (Управление взаимоотношениями с Клиентами)это и программный продукт и технология. CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является "Клиенто-ориентированный" подход.

На рынке с высокой конкуренцией, где в фокусе стоит Клиент, возникает объективная необходимость в применении систем класса CRM. Главная задача CRM систем – повышение эффективности бизнес-процессов, сосредоточенных во "фронт-офисе", направленных на привлечение и удержание Клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с Клиентом.

Системы стандарта CRM предназначены для поддержки и обеспечения следующих функций:

сбор информации о Клиенте;

анализ и выводы на базе этой информации;

экспорт информации в другие системы;

поддержка отношений с Клиентом.

CRM-приложения позволяют отслеживать развитие взаимоотношений с заказчиками, координировать отношения с постоянными Клиентами и осуществлять централизованное управление продажами, в том числе и через Интернет.

Таким образом, CRM-системы обеспечивают оперативный доступ к информации и используются для анализа таких задач, как:

оперативные (обеспечивают оперативный доступ к информации);

аналитические (используются для анализа различных данных, относящихся как к Клиенту, так и к деятельности фирмы);

задач по сотрудничеству (предоставляют Клиентам возможность большего влияния на деятельность компании, в том числе и на процессы разработки дизайна, наряду с процессами производства, доставки и обслуживания продукта).

Внедрение CRM-системы сказывается на работе почти всех подразделений фирмы, а не только отдела продаж, и требуют тесной интеграции с другими информационными системами.

CRM включает все аспекты и бизнес-процессы, которые так или иначе связаны с Клиентами. Решение CRM ориентировано на Клиента и оптимизирует планирование, маркетинг, продажи, исполнение заказа, доставку и обслуживание.

Современные CRM-системы обеспечивают комплексный подход к автоматизации работы с клиентами и направлены на предоставление максимально удобного для потребителя сервиса. Одной из важнейших задач систем этого уровня является организация взаимодействия между подразделениями маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. Как показывает опыт, это основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться многим компаниям.

Управление отношениями с Клиентами – бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности Клиентов.