logo
otvety1

62 Информационные ресурсы сети Интернет. Классификация и примеры.

Дисциплина «Мировые информационные ресурсы»

Мировые информационные ресурсы в имеющейся литературе обыч­но подразделяются на три сектора:

сектор деловой информации;

сектор научно-технической и специальной информации;

сектор массовой потребительской информации.

Сектор деловой информации подразделяется в свою очередь на сле­дующие группы:

биржевая и финансовая информация — информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынках то­варов и капиталов, предоставляемая биржами, специальными службами биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями;

статистическая информация — числовая, экономическая, демо­графическая, социальная информация в виде рядов динамики, прогнозных моделей и оценок, предоставляемая государственны­ми службами, а также компаниями, занятыми исследованиями, разработками и консалтингом;

коммерческая информация — информация о компаниях, фирмах, корпорациях, направлениях их работы, финансовом состоянии, ценах на продукцию и услуги, связях, сделках, руководителях;

деловые новости в области экономики и бизнеса.

Биржевая и финансовая информация изменяется постоянно. Сле­довательно, и предоставление ее потребителю должно осуществлять­ся в реальном масштабе времени.