logo
otvety1

390 Язык программирования с#.Классы в языке с#.

Язык C# является наиболее известной новинкой в области создания языков программирования. Создателем языка является сотрудник Microsoft Андреас Хейлсберг., C# создавался как язык компонентного программирования, и в этом одно из главных достоинств языка, направленное на возможность повторного использования созданных компонентов. Из других объективных факторов отметим следующие:

C# создавался параллельно с каркасом Framework .Net и в полной мере учитывает все его возможности - как FCL, так и CLR;

C# является полностью объектно-ориентированным языком, где даже типы, встроенные в язык, представлены классами;

C# является мощным объектным языком с возможностями наследования и универсализации;

C# является наследником языков C/C++.Общий с этими языками синтаксис, знакомые операторы языка облегчают переход программистов от С++ к C#;

сохранив основные черты своего великого родителя, язык стал проще и надежнее. Простота и надежность, главным образом, связаны с тем, что на C# хотя и допускаются, но не поощряются такие опасные свойства С++ как указатели, адресация, разыменование, адресная арифметика;

мощная библиотека каркаса поддерживает удобство построения различных типов приложений на C#, позволяя легко строить Web-службы, другие виды компонентов, достаточно просто сохранять и получать информацию из базы данных и других хранилищ данных; реализация, сочетающая построение надежного и эффективного кода, является немаловажным фактором, способствующим успеху C#.

КЛАССЫ И ООП Объектно-ориентированное программирование и проектирование построено на классах. Любую программную систему, выстроенную в объектном стиле, можно рассматривать как совокупность классов, возможно, объединенных в проекты, пространства имен, решения.

ДВЕ РОЛИ КЛАССОВ

У класса две различные роли: модуля и типа данных. Класс - это модуль, архитектурная единица построения программной системы. Модульность построения - основное свойство программных систем. В ООП программная система, строящаяся по модульному принципу, состоит из классов, являющихся основным видом модуля. Модуль может не представлять собой содержательную единицу - его размер и содержание определяется архитектурными соображениями, а не семантическими. Вторая роль класса -rласс - это тип данных, задающий реализацию некоторой абстракции данных, характерной для задачи, в интересах которой создается программная система. С этих позиций классы - не просто кирпичики, из которых строится система.