logo search
otvety1

198 Перечислите составляющие комплекса маркетинга. Раскройте содержание раздела «Продвижение» («Коммуникации»).

Комплекс маркетинга- набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Существуют четыре основные группы (4Р): товар, цена, методы распространения (товародвижение) и продвижения.

Продвижение- это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.

Основными методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личная продажа и прямой маркетинг.

Реклама- любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг.

Стимулирование сбыта- разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги.

Связи с общественностью- разнообразные программы, созданные для продвижения и (или) защиты имиджа компании и ее товаров.

Личная продажа- непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов.

Прямой маркетинг- использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов.