logo search
otvety1

175 Основные функции и состав системы электронного документооборота «сэд», действующей в налоговых органах России.

Система СЭД ФНС предназначена для работы с письмами и организационно распорядительными документами. С помощью данной системы выполняется работа со всеми документами, функционирующими в налоговом органе, за исключением деклараций и других налоговых документов, поступающих от налогоплательщиков.

Она обеспечивает выполнение следующих функций:

-учет писем и документов, поступающих в налоговый орган;

-обмен письмами и документами между налоговыми органами;

-работу с письмами и документами, поступающими из других организаций;

-формирование и согласование документов;

-контроль исполнения документов;

-работу с поручениями.

Система состоит из следующих основных элементов:

-общесистемные словари и справочники;

-общесистемные сервисы;

-функциональные подсистемы.

Общесистемные словари и справочники содержат нормативно-справочную информацию. Сюда входят такие модули, как "справочник организации", "внешние адресаты", "словари".

Общесистемные сервисы – это модули, позволяющие обрабатывать информацию. К ним обращаются как другие модули, так и непосредственно пользователи системы. К группе общесистемных сервисов относятся модули: шаблоны, регистратор, согласование, поручения, коммутатор.

Специализированные функциональные подсистемы – это модули, предназначенные для решения отдельных, независимых друг от друга задач. Входящие в эту группу модули "Канцелярия" и "Документы" образуют подсистему "Делопроизводство". Модуль "Внешние контакты" позволяет регистрировать различного рода контакты с другими организациями (совещания, телефонные переговоры и т.д.). Модуль "Контроль договоров" позволяет планировать и регистрировать все действия по договорам.