logo search
otvety1

258 Работа с поручениями в системе электронного документооборота «сэд фнс», действующей в налоговых органах России.

Поручением в системе СЭД ФНС называется документ, в котором перед одним или несколькими сотрудниками организации ставится задача достичь определенного результата к заданному сроку.

Для каждого поручения в системе заводится контрольная карточка, которая содержит следующие обязательные атрибуты:

-предмет поручения;

-ответственный исполнитель;

-контрольный срок;

-автор и составитель поручения;

-контролер.

Кроме этого можно задать ряд необязательных атрибутов:

-соисполнители;

-приоритет поручения;

-категория и тематика поручений.

Каждое поручение может быть связанным с каким-либо документом (письмом, приказом, распоряжением) или независимым.

Связанные поручения могут образовывать "дерево" поручений. Например, руководитель дает поручение своему заместителю (создается поручение первого уровня). Заместитель поручает задачу начальнику отдела (создается поручение второго уровня), который в свою очередь назначает непосредственного исполнителя из числа своих сотрудников (создается поручение третьего уровня).

После того, как поучение создано, система обеспечивает контроль его исполнения. Когда срок исполнения поручения заканчивается, а поручение еще не исполнено, сотруднику посылается напоминание. По истечении срока напоминание посылается уже не только исполнителю, но и автору поручения. Автор может продлить срок поручения.

Для руководителя налогового органа и начальников отделов модуль "Поручения" предоставляет полную статистику: какие документы находятся на исполнении, сколько среди них поручений, сколько из них выполнено, выполнено в срок или с нарушением срока