25.6.3. Программы автоматизации объектов питания и развлекательных комплексов
TillyPad - это комплекс аппаратных, программных и технологических решений, предназначенных для автоматизации процессов обслуживания посетителей и решения ряда задач управленческого учета.
Программный комплекс TillyPad - единый, мощный инструмент управления, учета и эффективного контроля ресторанного и клубного дела. Комплекс охватывает все технологические процессы: система продаж и обслуживание посетителей, склад (с учетом производства блюд по рецептам), финансы, партнеры, персонал, вопросы резервирования и заказов.
TillyPad позволяет автоматизировать деятельность предприятий различных областей:
Ночных клубов, специализированных клубов, казино;
Боулинг-клубов, бильярдных клубов;
Ресторанов, кафе, баров, столовых, бистро
Центров отдыха и развлечений, аквапарков;
Кинотеатров, дискотек, театров, концертных залов;
Спортивных и оздоровительных центров;
Спортивных клубов, бассейнов, саун, соляриев;
Сервисных предприятий, пунктов проката, дисконтных систем;
и предприятий сходного технологического цикла.
Наиболее часто используемые конфигурации комплекса: 1. Бар 2. Ресторан 3. Развлечения 4. Клуб
TillyPad предназначен для решения задач персонального обслуживания посетителей, внутрифирменного управленческого учета движения денежных средств и материальных ресурсов. Основная цель использования Комплекса - снижение расходов и увеличение прибыли Предприятия, за счет повышения эффективности предоставления профильных услуг и принятия обоснованных управленческих решений.
Комплекс TillyPad используется для определения достоверных объемов продуктов и услуг, дохода, распределения, перераспределения и использования ресурсов, составление балансов финансовых и материальных отношений, определения экономической эффективности деятельности предприятий.
ТillyPad предоставляет возможность использования единого информационно-технологического пространства TillyPad для всех рабочих мест Предприятия.
Экономическая целесообразность использования TillyPad обеспечивается за счет использования принципов жесткого контроля над движением материальных и финансовых потоков, действиями персонала и эффективного хозяйственного управления Предприятием.
Использование Комплекса TillyPad на Объекте Заказчика позволит:
в области ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
• Организовать обслуживание посетителей на принципиально новом качественном уровне;
• Сократить время обслуживания посетителей;
• Использовать индивидуальный подход к обслуживанию каждого посетителя;
• Вводить, контролировать и учитывать различные технологии обслуживания, расчетов, систем скидок, маркетинговых акций, специальных мероприятий посетителей, групп и семей и т.д.;
• Использовать специальные схемы персонального обслуживания постоянных посетителей (устанавливать специальные скидки, льготы, привилегии, кредитовать, вводить зачеты, авансы и т.д.);
• Использовать "клубные" технологии обслуживания (членство, абонементы, взносы, льготы, клубные карты);
• Повысить безопасность посетителей;
• Обеспечить функционирование Объекта 7 дней в неделю, 24 часа в сутки;
в области УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
• Использовать самые современные информационные технологии хозяйственного управления;
• Создать все условия для ускорения и существенного повышения качества технологических процессов;
• В любой момент времени иметь информацию по всем технологическим процессам, происходящим на Предприятии;
• Формирование меню (создание меню, спецменю, версии, изменения);
• Использование модификаторов (различные варианты приготовления и компоновки блюд);
• Определение валют (для формирования меню, входной платы и расчетов с посетителями);
• Установка стоимостей и скидок на позиции меню (дни недели, праздники, интервалы времени, группы блюд и т.д.);
• Все функции, присущие "классическим" ресторанным системам;
• Осуществлять автоматизированный учет и вести протоколы выполняемых операций;
• Формировать стандартную и произвольную отчетность;
• Использовать функцию экспорта информации в системы бухгалтерского учета ("1С" и др.);
• Получить основания для принятия взвешенных, актуальных, эффективных и перспективных управленческих решений;
Обеспечить строгий контроль над действиями персонала и обслуживанием посетителей
(в том числе, и в сфере функционирования службы безопасности)
• Установить строгий контроль над хранением, движением и расходованием денежных средств и материальных запасов;
• Минимизировать или полностью исключить оборот наличных денежных средств на территории Объекта;
• Вести полный учет и протокол действий персонала;
• Идентифицировать все действия персонала и обеспечить доступ к информации и операциям только в объеме служебных полномочий;
• Устанавливать скидки и привилегии при регистрации посетителей;
Организовать взаимоотношения с персоналом в едином технологическом ключе;
• Осуществлять расчеты за служебное питание;
• Выполнять автоматизированный учет рабочего времени сотрудников;
• Идентифицировать персонал при работе с Комплексом TillyPad;
Обеспечить единую корпоративную технологию работы, корпоративную отчетность и управление в рамках различных подразделений Объекта.
Отличительные особенности комплекса TillyPad
Расширенная система по настройке cкидок, льгот, привилегий
Все возможные цены, тарифы, скидки, льготы и привилегии устанавливаются администрацией Предприятия и могут быть могут быть изменены в соответствии с маркетинговой политикой. Стоимости, скидки и льготы могут быть установлены на продукты, услуги, блюда и группы, на определенные интервалы времени и поставлены в зависимость от привилегии посетителя. Привилегия устанавливается при регистрации посетителя на ресепшн Предприятия и в дальнейшем может быть изменена только сотрудником с определенными полномочиями.
Настройки специальных маркетинговых программ
В соответствии с идеологией предоставления услуг Предприятием, имеются механизмы для проведения различных маркетинговых программ, например, предоставления "бонусных" услуг посетителям, подпадающим под те или иные условия, определяемые администрацией Предприятия;
реализации абонементного обслуживания посетителей, в т.ч., и для услуг с предусмотренной повременной оплатой;
организации бесплатных мероприятий и т.п. (например - третья кружка - бесплатно).
Списание товаров
Комплекс позволяет автоматически учитывать расход товаров, связанный с использованием ресурсов (например, одноразовые носки для игры в боулинг). Данный подход позволит строго контролировать расход товаров и максимально корректно рассчитывать себестоимость услуг.
Система управления электропитанием
Комплекс позволяет осуществлять управление оборудованием, подключаемым к силовой электрической сети. Управление осуществляется на основании команд Комплекса, посредством современных специализированных устройств, подключаемых к рабочим местам Комплекса. Применение данной возможности позволяет, например, контролировать время игры в бильярд.
Учет чаевых
Комплекс позволяет учитывать чаевые одним из следующих способов:
Включение чаевых в счет посетителя автоматически. Чаевые автоматически включаются в счет посетителя в виде отдельной строки "сервис", "услуги" и т.д. Посетитель может отказаться от оплаты чаевых в момент совершения окончательных расчетов.
Включение чаевых в счет по инициативе посетителя. Посетитель указывает сумму чаевых (например, на счете, полученном в точке обслуживания). Данная сумма вносится в Комплекс сотрудником, обслуживавшим посетителя.
Организация работы сотрудников
В целях проведения единой внутренней учетной политики и использования стандартных технологических схем предлагается ввести особый тип карт - карты сотрудников Предприятия. Карты сотрудников могут использоваться в целях:
* организации расчетов за питание сотрудников (с фиксированной скидкой или по специальному меню);
* обеспечения автоматизированного учета рабочего времени персонала;
* идентификации персонала при работе с Комплексом TillyPad. Для организации рабочего места необходимо наличие розеток силовой электрической сети и сети информационного обмена.
Работа в режиме реального времени и едином информационном пространстве
Заказ, введенный сотрудником в баре, автоматически обрабатывается и передается на производственные участки (на кухню, в другой бар); автоматически осуществляется списание продуктов со склада и расчет себестоимости; автоматически формируется окончательный счет с учетом входных кредитов, скидок, наценок и учитываются расчеты; все действия сотрудника фиксируются (от содержания заказа до времени его исполнения). Таким образом, обеспечивается эффективный контроль над состоянием дел предприятия, что позволяет иметь исчерпывающую информацию по финансовым и складским потокам, продажам и действиям персонала.
Семейство тарификационных и биллинговых систем Барсум®
Барсум Офис Тарификационная система для небольших компаний, использующих офисную АТС. Служит для внутреннего учёта телефонных звонков и контроля расходов на связь.
Контроль и структуризация корпоративных расходов на связь. Структуризация расходов позволяет получить реальную картину использования такого важного и ценного корпоративного ресурса, каким является связь. Барсум позволяет детализировать расходы на связь для любой административной единицы, вплоть до отдела или отдельного сотрудника.
Учёт расходов по клиентам и проектам. Барсум позволяет автоматически вести учёт расходов, сделанных в интересах клиентов и выставлять клиентам консолидированные счета, учёт расходов временных проектных групп может осуществляться параллельно с основным корпоративным учётом, не мешая ему.
Выставление телефонных счетов в гостиницах и бизнес-центрах. Барсум может использоваться как часть PMS в гостиницах и бизнес-центрах, в этом случае он осуществляет автоматическую тарификацию телефонных переговоров и выдачу этой информации в PMS для включения в счёт клиента.
Анализ и оптимизация использования каналов связи (финансовой аспект). Использование тарификационной системы позволяет осуществлять анализ “что, если?”. Может оказаться, что использование выделенного канала или смена оператора позволит существенно сократить расходы на связь.
Оптимизация телекоммуникационной инфраструктуры (технический аспект) Использование статистических данных о трафике позволяет определить “узкие места” в телекоммуникационной инфраструктуре. Оптимальная конфигурация телекоммуникационной инфраструктуры позволит улучшить качество связи без дополнительных затрат.
- Министерство образования рф
- Введение
- Часть 1. Основные понятия информационных систем и информационных технологий
- 1. Информационный ресурс -основа информатизации экономической деятельности
- 2. Возникновение информационных технологий
- 3. Понятие систем и системного анализа
- 3.1. Основные понятия теории систем и системного анализа.
- 3.2. Свойства и признаки систем
- Другая система
- 3.3. Принципы системного подхода.
- 3.4. Системообразующие и системоразрушающие факторы
- 3.4.1. Системообразующие факторы
- 3.4.2. Системоразрушающие факторы
- 3.5. Система и внешняя среда
- 3.6. Структура, функции и этапы развития систем
- 3.7. Принципы системного подхода
- 3.8. Механизм процесса описания системных объектов
- 4.Информационные технологии и преобразование информации в данные.
- Технология
- 4.1. Концептуальный уровень информационной технологии
- 4.2. Логический уровень информационной технологии.
- 4.3 Физический уровень информационной технологии.
- 4.4 Процесс превращения информации в данные.
- 4.5 Информатика и информационная технология
- 5. Управление в системах
- 5.1. Управление как процесс целенаправленной переработки информации
- 5.2. Схема системы управления
- 5.3. Информационные модели
- 5.4 Роль и место человека и информационной технологии в автоматизированном управлении
- 5.5 Процесс принятия решения
- Вопросы для самопроверки
- Часть 2. Информационные экономические системы
- 6. Основные понятия и структура автоматизированных информационных технологий и систем в экономике
- 6.1. Классификация существующих информационных технологий и систем
- 6.2. Автоматизированные информационные технологии, их развитие и классификация
- 6.3. Проблемы использования информационных технологий
- 6.4. Виды информационных технологий
- 6.4.1. Информационная технология обработки данных
- База данных
- 6.4.2. Информационная технология управления
- 6.4.3. Автоматизация офиса
- 6.4.4. Информационная технология поддержки принятия решения
- 6.5. Этапы развития информационных систем
- 6.6. Основные понятия информационных систем
- 7. Методика создания автоматизированных информационных систем и технологий
- 7.1. Структура и состав информационной системы
- Информационные системы
- Техническая подготовка производства
- Промышленного предприятия
- Информационное обеспечение
- Рис 7.3. Структура информационной системы как совокупность обеспечивающих подсистем
- 7.2. Проектирование: стадии и этапы создания аис и аит
- 7.3. Особенности проектирования аит и аис
- 7.4. Содержание и методы ведения проектировочных работ
- 7.5. Роль пользователя в создании аис и аит и постановке задач
- 7.6. Технология постановки задачи
- 8. Типы, виды и оценка и области применения информационных систем
- 8.1. Классификация информационных систем по функциональному признаку
- 8.2. Виды автоматизированных информационных систем в организации
- 8.2.1. Информационная система оперативного уровня
- 8.2.2. Информационные системы специалистов
- 8.2.3. Информационные системы для менеджеров среднего звена
- 8.2.4. Стратегические информационные системы
- 8.2.5. Информационная система по отысканию рыночных ниш.
- 8.2.6. Информационные системы, ускоряющие потоки товаров.
- 8.2.7. Информационные системы по снижению издержек производства.
- 8.2.8. Информационные системы автоматизации технологии("менеджмент уступок").
- 8.3. Классификация информационных систем по характеру использования информации и сфере применения
- 8.3.1. Классификация по характеру использования информации
- 8.3.2. Классификация по сфере применения
- 8.4. Основные Типы автоматизированных информационных систем
- 9. Проблемы безопасности информации в информационных системах
- 9.1. Виды угроз безопасности эис
- 9.2. Методы и средства защиты информации в экономических информационных системах
- Методы средства
- 9.3. Основные виды защиты, используемые в аит банковской деятельности
- Часть 3. Интегрированные информационные технологии и системы формирования, обработки и представления данных в экономике
- 10. Автоматизированные информационные технологии в бухгалтерском учете
- 10.1. Назначение бухгалтерских систем в управлении предприятиями.
- 10.2. Бухгалтерские ис на крупных предприятиях.
- 10.3. Особенности функционирования буис на предприятиях малого и среднего бизнеса.
- 10.4. Основные характеристики бухгалтерских информационных систем
- 10.4.1. Основные характеристики аис 1с: предприятие
- 10.4.2. Основные характеристики аис бэст
- Первичный
- 10.4.2. Основные характеристики аис парус
- 11. Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности
- 11.1. Специфика организации банковского дела в россии
- 11.2. Проблемы создания автоматизированных банковских систем
- 11.3. Особенности информационного обеспечения автоматизиро-ванных банковских технологий
- 11.4. Технические решения банковских технологий
- 11.5. Программное обеспечение информационных технологий в банках
- 11.6. Функциональные задачи и модули банковских систем
- 11.7. Автоматизация межбанковских расчетов
- Основные характеристики аис разработки и оценки инвестиционных проектов
- 12.1. Производственный процесс и его обеспечение.
- 12.2. Бизнес-план как средство выражения идей развития фирмы
- 12.3. Стадии разработки бизнес-планов
- 12.4. Использование информационных систем для бизнес - планирования
- 12.5 Краткая характеристика пакета Project Expert
- 13. Общая характеристика аис управления проектами
- 13.1. Базовые функциональные возможности систем управления
- 13.2. Характеристики наиболее распространенных систем управления проектами
- 13.2.1. Microsoft Project
- 13.2.2.TimeLine6.5
- 13.2.3. Primavera Project Planner (p3)
- 13.2.4.SureTrak
- 13.2.5.ArtemisViews
- 13.2.6. Spider Project
- 13.2.7. Open Plan Welcom Software
- 14. Справочно-правовые информационные системы
- 14.1. Система "Консультант Плюс"
- 14.2. Система "Гарант"
- 14.3. Информационная система “Договор”
- 15. Экспертные системы.
- 15.1. Характеристика и назначение экспертных систем
- 15.2. Основные компоненты информационной технологии экспертных систем.
- Р инструкции и информация решение и объяснения знанияис. 15.1. Структура экспертной системы
- 16.Нейросетевые технологии в финансово - экономической деятельности
- 17. Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе
- 17.1. Автоматизированная информационная система (аис) «Налог»
- 17.2. Характеристика функциональных задач, решаемых в органах налоговой службы.
- 17.3. Особенности информационного обеспечения аис налоговой службы
- 17.4. Особенности информационных технологий, используемых в органах налоговой службы
- 18. Автоматизированные информационные технологии в казначействе
- 18.1. Создание казначейских органов и перспективы их развития
- 18.2. Информационное обеспечение органов казначейства
- 18.3. Организация автоматизированной информационной технологии в органах казначейства
- 18.4. Терминальная архитектура автоматизированной информационной системы казначейства
- 18.5. Архитектура «клиент - сервер» автоматизированной информационной технологии казначейства
- 18.6. Организация коммуникационной системы органов казначейства
- 19. Пластиковые карточки в россии
- 19.1. Что такое пластиковая карточка
- 19.2. Микропроцессорные карточки
- 20. Автоматизация в торговле
- 20.1. Автоматизация учета в торговле
- 20.2. Штрихкоды как средство автоматизации торговых расчетов
- 20.3. Безналичные расчеты с покупателем
- 21. Управленческие автоматизированные информационные системы
- 21.1. Концепция интегрированной управленческой аис
- 21.2. Основные требования к интегрированной аис.
- 22. Системы управления электронным документооборотом
- 23. Автоматизация работы с персоналом
- 24. Корпоративные информационные системы: технологии и решения
- 24.1. Введение
- 24.2. Структура корпоративной информационной системы
- 24.3. Заключение
- 25. Электронные каналы маркетинга и дистрибуции
- 26. Информационные технологии в туризме
- 26.1. Пути развития и эффективность внедрения новых информационных технологий в туризме
- 26.2. Классификация специалистов и классы задач, решаемых в туристском офисе
- 26.3. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристского продукта
- 26.3.1. Анализ рынка прикладных программ автоматизации туристского офиса
- 26.3.2. Программа Само-Тур
- 26.3.3. Программа ТурбоТур
- 26.3.4. Пакет прикладных программ Туристский офис
- 6. Финансовый модуль:
- 26.3.5. Система интеграции сети розничной продажи туристских услугTravelnet-2000
- 26.3.6. Программа автоматизации работы в турофисе «TurWin»
- 26.3.7. Программа "TourPilot
- 26.3.8. Программа "Business Tour"
- 26.4. Автоматизированные системы бронирования и резервирования в туризме
- 26.4.1. Отечественные системы резервирования
- 26.4.2. Зарубежные системы бронирования и резервирования
- Система Амадеус (Amadeus Global Travel Distribution, www.Global.Amadeus.Net)
- 26.5. Отечественные системы бронирования мест размещения
- 26.5.1. Система Ключ
- 26.5.2. Система Туринтел (www.Tourintel.Ru)
- 26.5.3. Система Тур Резерв (www.Tours.Ru)
- 26.6. Комплексная автоматизация гостиниц
- 26.6.1. Гостиничная асу (pms) "Эдельвейс" - ядро комплекса.
- 26.6.2. Работа с другими программами и системами
- 25.6.3. Программы автоматизации объектов питания и развлекательных комплексов
- 26.7. Бэст-про (приложение "администратор гостиницы")
- 26.8. Использование глобальной компьютерной сети Internet в практике туристского бизнеса
- 26.8.1. ВозможностиInternetв формировании, продвижении и реализации туристского продукта
- 26.8.2. Участие в международных туристских выставках и ярмарках в сетиInternet
- 26.8.3. Электронная система бронирования и резервирования туристских услуг вInternet
- 26.8.5. Другие возможности использованияInternetдля туризма