logo
Лекции по дисциплине ИКТ

26.3.6. Программа автоматизации работы в турофисе «TurWin»

Еще недавно многие туристические фирмы могли вполне нормально работать, не применяя специализированных систем автоматизации своей деятельности, но время и темпы заставляют действовать по-новому.

Программа "TurWin" предназначена для автоматизации деятельности туристического агентства, занимающегося международным туризмом.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  1. Возможность создания справочников по любому сегменту туристического продукта.

  2. Автоматическая калькуляция групповых и индивидуальных туров.

  3. Неограниченное число выводимых документов. Встроенный генератор отчетов.

  4. Неограниченное число выводимых документов. Встроенный генератор отчетов.

  5. Строгий учет движения денежных средств, печать основных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, приходный кассовый ордер и др.)

  6. Надежная работа в локальной сети (количество рабочих мест не ограничено).

  7. Органичное использование совместно с программами, входящими в комплект "MS Office"

Основными логическими элементами программы являются такие понятия как Тур, Заезд, Заказ, Клиент. Работа с программой начинается с заполнения справочников: данных о странах, партнерах, отелях, авиакомпаниях, рейсах, визах, экскурсиях, дополнительных услугах, предоставляемых туристам, и т.д. Далее на основании справочных данных формируется тур, к которому прикрепляются базовые услуги из справочников и даты заезда, и начинается оформление заказов. Заказ объединяет клиентов по критерию совместной оплаты. После ввода фамилий клиентов открывается карточка каждого клиента, и ему набираются услуги из базового набора, определенного при формировании тура: выбирается отель, пансион, место, страховка, трансфер, авиабилет, виза, экскурсии, заполняются анкетные и паспортные данные. Сразу можно распечатать анкету (испанскую, французскую, мальтийскую, швейцарскую и любую другую, бланк которой можно вставить в Ваш принтер).

Оформление клиентов можно облегчить, если заранее подготовить шаблон для каждого тура. Шаблон - это предварительно рассчитанная стоимость тура, он включает в себя стоимость размещения в отеле, стоимость авиабилетов, страховки, визы, дополнительных услуг, учитывая прибыль со всех услуг для каждого клиента. Использование шаблонов значительно облегчает задачу оформления заказа, если все клиенты или часть из них едет в один и тот же отель определенным рейсом, при этом нет необходимости набора каждому клиента услуг из базиса тура.

На основе оформленных клиентов в карточке заказа определяется их суммарная стоимость, далее ведется статистика по оплате заказа (оплачивать разрешается поэтапно). В зависимости от внесенной суммы каждому заказу присваивается статус, определяемый из набора: "оплачен", "неоплачен", "аннулирован". Сразу после оплаты можно распечатать Приходный ордер (Счет), Договор или Путевку.

Для постоянных заказчиков предусмотрена система скидок. Ведется также статистика по постоянным заказчикам (турагентствам) на уровне финансовых отчетов за период.

После оформления клиента все его данные автоматически отражаются во всех списках (на оформление страховки, визы, на бронирование, в rooming листах и т.д.).