6. Финансовый модуль:
настройка на особенности бухгалтерского учета;
ввод первичных бухгалтерских документов с дальнейшей передачей информации, накопленной в задаче, в определенную бухгалтерскую программу с целью составления отчета за квартал или за год;
контроль финансовых взаимоотношений между фирмой и другим агентством, которое предоставляет или пользуется вашими услугами, т. е. контроль взаиморасчетов;
контроль за первичной или предварительной сметой;
контроль за фактической туристской сметой;
анализ и контроль за финансовые состоянием фирмы.
7. Управление документооборотом и внешние связи. Каждый оператор, работая на фирме, имеет доступ к определенным документам, которые либо получает, либо создает сам. При прописывании системы Туристский офис документы выходят к нему на экран. Оператор может оперативно управлять этими документами: сформировать, удалить, внести поправку, создать новый документ по определенному шаблону.
Первый режим - хранение, передача, редактирование документа.
Второй режим - подготовка документа к отправке потребителю, получателю, как по факсу, так и по модему, плюс служебные функции, которые обеспечивают непрерывное действие, включая передачу информации между агентствами, между центральным офисом и отделом продаж.
В исходном виде программа настроена на абстрактно-идеальную турфирму с определенными взаимоотношениями и определенной структурой, должностными обязанностями, которые возможно настроить на особенности той или иной фирмы:
генеральный директор (заключение контрактов, получение определенных расценок, внесение расценок в справочники и контроль за итоговым финансовь1м состоянием фирмы):
финансовый директор (контроль за плановой и реальной сметой, контроль взаиморасчетов с партнерами, предварительный анализ финансового состояния, анализ причин неполучения и получения внеплановой прибыли);
операторский отдел или менеджер-оператор (внесение исходных данных в туристский справочник первого типа, внесение информации в справочники второго типа - с именами и партнерами, которые эти цены представляют, формирование пакета или групповых туров, которые являются основой в отделе продаж, обеспечение всей деятельности по выполнению тура - приобретению билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, страховок - выполнение всей работы, которая подразумевается в работе с группой);
отдел продаж или менеджер по продажам (при общении с клиентом - показать готовые пакеты туров, подобрать индивидуальный тур по своему желанию, сформировать турдокументы типа договора, путевки, ваучера, принять от клиента анкету, исходные данные, предоставив взамен необходимые документы, после чего информация передается в операторский отдел);
отдел маркетинга или секретарь (занимается подготовкой документов и, используя программу документооборота, может осуществлять рассылку этих документов между всевозможными партнерами, а также бронирование отелей, билетов);
главный бухгалтер (анализ движения бухгалтерской документации, передача этой информации, бухгалтерский программный комплекс).
8. Связь с бухгалтерией. Основным режимом, являющимся связующим звеном между системой и программами автоматизации бухучета (базовая 1С), является режим Движение денежных средств. В него вносятся бухгалтером или кассиром первичные документы (ПКО, РКО, банковские выписки и так далее), после чего они обрабатываются в системе. По завершении отчетного периода все (или только выбранные) проводки автоматически переносятся в программы автоматизации бухучета:
бухгалтер (ввод первичной бухгалтерской документации в задачу, исходная настройка счетов, планов счетов, корректной проводки);
кассир (принятие наличных денег от клиента или фирмы, ведение документов кассира).
9. Совершенствование и развитие системы. Идеология построения системы воплотила в себя коллективный опыт, собранный за трехлетний период разработки программы; при этом пользователям не называются жесткие алгоритмы, поскольку богатые функциональные возможности системы, которые можно использовать выборочно, позволяют во многом сохранить традиционные способы ведения дел.
Это принципиально новый продукт, не имеющий на сегодняшний день полноценных аналогов. При доступной любой фирме стоимости некоторые из вышеперечисленных функций реализуют и другие сложные специализированные программы, требующие высококвалифицированной настройки и эксплуатации, но этот программный комплекс удачно сочетает решение сложных многофункциональных задач с дружественным интерфейсом пользователя, требующего от оператора знания лишь базовых понятии в своей предметной (профессиональной) области.
Программа Туристский офис рассматривается разработчиком как первый этап в создании единого информационного пространства в России. В программу закладываются возможности, которые позволяют каждой туристской фирме развиваться не изолированно, самостоятельно, а использовать весь накопленный опыт, как российских турфирм, гак и мировой. При необходимости данная программа дает возможность общения не только между турфирмами, но и с центральным офисом Tour Tehnology, который предоставляет определенные услуги, обеспечивает всевозможными электронными справочниками по туристским партнерам, российским или зарубежным, электронными справочниками по городам, по странам, по отелям, справочниками как текстового, так и графического характера. Клиентам предоставляется возможность выбрать информацию из журнала ТУР-Навигатор, в частности информацию по туристским агентствам, постоянно и самую свежую: адрес агентства, имя и фамилию директора, телефоны, факсы, что может серьезно сэкономить время на этапе ввода первичной информации в программу факсовой рассылки.
- Министерство образования рф
- Введение
- Часть 1. Основные понятия информационных систем и информационных технологий
- 1. Информационный ресурс -основа информатизации экономической деятельности
- 2. Возникновение информационных технологий
- 3. Понятие систем и системного анализа
- 3.1. Основные понятия теории систем и системного анализа.
- 3.2. Свойства и признаки систем
- Другая система
- 3.3. Принципы системного подхода.
- 3.4. Системообразующие и системоразрушающие факторы
- 3.4.1. Системообразующие факторы
- 3.4.2. Системоразрушающие факторы
- 3.5. Система и внешняя среда
- 3.6. Структура, функции и этапы развития систем
- 3.7. Принципы системного подхода
- 3.8. Механизм процесса описания системных объектов
- 4.Информационные технологии и преобразование информации в данные.
- Технология
- 4.1. Концептуальный уровень информационной технологии
- 4.2. Логический уровень информационной технологии.
- 4.3 Физический уровень информационной технологии.
- 4.4 Процесс превращения информации в данные.
- 4.5 Информатика и информационная технология
- 5. Управление в системах
- 5.1. Управление как процесс целенаправленной переработки информации
- 5.2. Схема системы управления
- 5.3. Информационные модели
- 5.4 Роль и место человека и информационной технологии в автоматизированном управлении
- 5.5 Процесс принятия решения
- Вопросы для самопроверки
- Часть 2. Информационные экономические системы
- 6. Основные понятия и структура автоматизированных информационных технологий и систем в экономике
- 6.1. Классификация существующих информационных технологий и систем
- 6.2. Автоматизированные информационные технологии, их развитие и классификация
- 6.3. Проблемы использования информационных технологий
- 6.4. Виды информационных технологий
- 6.4.1. Информационная технология обработки данных
- База данных
- 6.4.2. Информационная технология управления
- 6.4.3. Автоматизация офиса
- 6.4.4. Информационная технология поддержки принятия решения
- 6.5. Этапы развития информационных систем
- 6.6. Основные понятия информационных систем
- 7. Методика создания автоматизированных информационных систем и технологий
- 7.1. Структура и состав информационной системы
- Информационные системы
- Техническая подготовка производства
- Промышленного предприятия
- Информационное обеспечение
- Рис 7.3. Структура информационной системы как совокупность обеспечивающих подсистем
- 7.2. Проектирование: стадии и этапы создания аис и аит
- 7.3. Особенности проектирования аит и аис
- 7.4. Содержание и методы ведения проектировочных работ
- 7.5. Роль пользователя в создании аис и аит и постановке задач
- 7.6. Технология постановки задачи
- 8. Типы, виды и оценка и области применения информационных систем
- 8.1. Классификация информационных систем по функциональному признаку
- 8.2. Виды автоматизированных информационных систем в организации
- 8.2.1. Информационная система оперативного уровня
- 8.2.2. Информационные системы специалистов
- 8.2.3. Информационные системы для менеджеров среднего звена
- 8.2.4. Стратегические информационные системы
- 8.2.5. Информационная система по отысканию рыночных ниш.
- 8.2.6. Информационные системы, ускоряющие потоки товаров.
- 8.2.7. Информационные системы по снижению издержек производства.
- 8.2.8. Информационные системы автоматизации технологии("менеджмент уступок").
- 8.3. Классификация информационных систем по характеру использования информации и сфере применения
- 8.3.1. Классификация по характеру использования информации
- 8.3.2. Классификация по сфере применения
- 8.4. Основные Типы автоматизированных информационных систем
- 9. Проблемы безопасности информации в информационных системах
- 9.1. Виды угроз безопасности эис
- 9.2. Методы и средства защиты информации в экономических информационных системах
- Методы средства
- 9.3. Основные виды защиты, используемые в аит банковской деятельности
- Часть 3. Интегрированные информационные технологии и системы формирования, обработки и представления данных в экономике
- 10. Автоматизированные информационные технологии в бухгалтерском учете
- 10.1. Назначение бухгалтерских систем в управлении предприятиями.
- 10.2. Бухгалтерские ис на крупных предприятиях.
- 10.3. Особенности функционирования буис на предприятиях малого и среднего бизнеса.
- 10.4. Основные характеристики бухгалтерских информационных систем
- 10.4.1. Основные характеристики аис 1с: предприятие
- 10.4.2. Основные характеристики аис бэст
- Первичный
- 10.4.2. Основные характеристики аис парус
- 11. Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности
- 11.1. Специфика организации банковского дела в россии
- 11.2. Проблемы создания автоматизированных банковских систем
- 11.3. Особенности информационного обеспечения автоматизиро-ванных банковских технологий
- 11.4. Технические решения банковских технологий
- 11.5. Программное обеспечение информационных технологий в банках
- 11.6. Функциональные задачи и модули банковских систем
- 11.7. Автоматизация межбанковских расчетов
- Основные характеристики аис разработки и оценки инвестиционных проектов
- 12.1. Производственный процесс и его обеспечение.
- 12.2. Бизнес-план как средство выражения идей развития фирмы
- 12.3. Стадии разработки бизнес-планов
- 12.4. Использование информационных систем для бизнес - планирования
- 12.5 Краткая характеристика пакета Project Expert
- 13. Общая характеристика аис управления проектами
- 13.1. Базовые функциональные возможности систем управления
- 13.2. Характеристики наиболее распространенных систем управления проектами
- 13.2.1. Microsoft Project
- 13.2.2.TimeLine6.5
- 13.2.3. Primavera Project Planner (p3)
- 13.2.4.SureTrak
- 13.2.5.ArtemisViews
- 13.2.6. Spider Project
- 13.2.7. Open Plan Welcom Software
- 14. Справочно-правовые информационные системы
- 14.1. Система "Консультант Плюс"
- 14.2. Система "Гарант"
- 14.3. Информационная система “Договор”
- 15. Экспертные системы.
- 15.1. Характеристика и назначение экспертных систем
- 15.2. Основные компоненты информационной технологии экспертных систем.
- Р инструкции и информация решение и объяснения знанияис. 15.1. Структура экспертной системы
- 16.Нейросетевые технологии в финансово - экономической деятельности
- 17. Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе
- 17.1. Автоматизированная информационная система (аис) «Налог»
- 17.2. Характеристика функциональных задач, решаемых в органах налоговой службы.
- 17.3. Особенности информационного обеспечения аис налоговой службы
- 17.4. Особенности информационных технологий, используемых в органах налоговой службы
- 18. Автоматизированные информационные технологии в казначействе
- 18.1. Создание казначейских органов и перспективы их развития
- 18.2. Информационное обеспечение органов казначейства
- 18.3. Организация автоматизированной информационной технологии в органах казначейства
- 18.4. Терминальная архитектура автоматизированной информационной системы казначейства
- 18.5. Архитектура «клиент - сервер» автоматизированной информационной технологии казначейства
- 18.6. Организация коммуникационной системы органов казначейства
- 19. Пластиковые карточки в россии
- 19.1. Что такое пластиковая карточка
- 19.2. Микропроцессорные карточки
- 20. Автоматизация в торговле
- 20.1. Автоматизация учета в торговле
- 20.2. Штрихкоды как средство автоматизации торговых расчетов
- 20.3. Безналичные расчеты с покупателем
- 21. Управленческие автоматизированные информационные системы
- 21.1. Концепция интегрированной управленческой аис
- 21.2. Основные требования к интегрированной аис.
- 22. Системы управления электронным документооборотом
- 23. Автоматизация работы с персоналом
- 24. Корпоративные информационные системы: технологии и решения
- 24.1. Введение
- 24.2. Структура корпоративной информационной системы
- 24.3. Заключение
- 25. Электронные каналы маркетинга и дистрибуции
- 26. Информационные технологии в туризме
- 26.1. Пути развития и эффективность внедрения новых информационных технологий в туризме
- 26.2. Классификация специалистов и классы задач, решаемых в туристском офисе
- 26.3. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристского продукта
- 26.3.1. Анализ рынка прикладных программ автоматизации туристского офиса
- 26.3.2. Программа Само-Тур
- 26.3.3. Программа ТурбоТур
- 26.3.4. Пакет прикладных программ Туристский офис
- 6. Финансовый модуль:
- 26.3.5. Система интеграции сети розничной продажи туристских услугTravelnet-2000
- 26.3.6. Программа автоматизации работы в турофисе «TurWin»
- 26.3.7. Программа "TourPilot
- 26.3.8. Программа "Business Tour"
- 26.4. Автоматизированные системы бронирования и резервирования в туризме
- 26.4.1. Отечественные системы резервирования
- 26.4.2. Зарубежные системы бронирования и резервирования
- Система Амадеус (Amadeus Global Travel Distribution, www.Global.Amadeus.Net)
- 26.5. Отечественные системы бронирования мест размещения
- 26.5.1. Система Ключ
- 26.5.2. Система Туринтел (www.Tourintel.Ru)
- 26.5.3. Система Тур Резерв (www.Tours.Ru)
- 26.6. Комплексная автоматизация гостиниц
- 26.6.1. Гостиничная асу (pms) "Эдельвейс" - ядро комплекса.
- 26.6.2. Работа с другими программами и системами
- 25.6.3. Программы автоматизации объектов питания и развлекательных комплексов
- 26.7. Бэст-про (приложение "администратор гостиницы")
- 26.8. Использование глобальной компьютерной сети Internet в практике туристского бизнеса
- 26.8.1. ВозможностиInternetв формировании, продвижении и реализации туристского продукта
- 26.8.2. Участие в международных туристских выставках и ярмарках в сетиInternet
- 26.8.3. Электронная система бронирования и резервирования туристских услуг вInternet
- 26.8.5. Другие возможности использованияInternetдля туризма