logo
Лекции по дисциплине ИКТ

26.8.1. ВозможностиInternetв формировании, продвижении и реализации туристского продукта

Данные возможности используются для:

Целенаправленный поиск требуемой информации и маркетинговые исследования производятся с помощью множества различных электронных каталогов и справочников, структурированных, по различным признакам. Многие из них являются мощными системами баз данных, состоящих из 30 - 50 млн. адресов.

Наибольшей информационной мощностью обладает поисковая система Alta Vista компании Digital Equipment. Поиск необходимой информации по заданным критериям с ее помощью занимает всего несколько секунд.

Популярная поисковая система Yahoo! предлагает многоязыковую поддержку для поиска. К сожалению, в ней отсутствует поддержка русского языка. Однако уже достаточно много поисковых систем су­ществует в русскоязычном варианте. Кроме того, существуют специализированные туристские справочники и каталоги. Если поиск в море Internet-информации покажется утомительным, можно заказать мар­кетинговые исследования специализированным агентствам в той же Internet, независимо от того, где они расположены. Результаты исследований можно получить либо по электронной почте, либо с персо­нальной доски объявлений, отведенной для пользователя агентством.

Маркетинговые исследования в динамично развивающемся информационном пространстве сети - процесс сложный и трудоемкий, но весьма эффективный. Поэтому в случае широкомасштабных исследований рекомендуется обращаться в специализированные агентства.

Перечень основных каталогов, справочников и узлов информации, используемых для ее целенаправленного поиска, приводится в после­дующих разделах.