logo
Гольдштейн_учебники / Телекоммуникационные системы и сети - КНИГА

27.7. Подсистема поддержки клиентов tccs (Foris Customer Care Systems)

TCCS представляет собой комплекс аппаратно-программных средств, в задачу которого входит:

• административная работа с клиентами;

• обслуживание клиентов;

• обработка заявок на обслуживание клиентов;

• сбор и обработка информации по обслуживанию клиентов;

• отчетность;

• предоставление данных основным службам предприятия;

• изучение рынка.

Подсистема поддерживает следующие виды обращений: Клиента к оператору:

• заявка (на предоставление услуг, изменение условий договора);

• претензии (на качество услуги, по выставленным счетам и т.д.);

• обращения с целью получения справочной информации по раз­личным вопросам;

• пожелания и предложения. Оператора к клиенту:

• информирование о новых услугах, тарифах, повреждениях;

• информирование о финансовом состоянии абонента;

• информирование дебиторов.

Рис. 27.13. Взаимодействие клиентов с подсистемой TCCS

Работников оператора связи к оператору TCCS и обратно:

• передача указаний монтерам;

• прием сообщений от линейно-кабельного цеха и линейных мастеров.

Взаимодействие клиентов с подсистемой представлено на рис. 27.13.