Vc высшего порядка (High order vc, hovc)
VC-3 для «транспортировки» ЕЗ = 34368 Кбит/с (34 М)
VC-4 для «транспортировки» Е4 = 139264 Кбит/с (140 М)
В зависимости от «емкости» виртуального контейнера различают тракты VC-12, VC-22 (низшего порядка) и тракты виртуальных контейнеров VC-3, VC-4 (высшего порядка).
Виртуальный контейнер является элементарной единицей обраба-тываемой информации в транспортной системе SDH при мультиплек-сировании, перекрестных соединениях (кросс-коннекция) и т.д. При этом нет необходимости доступа к «транспортируемой» информации, так как различная информация представлена в одном и том же виде, который именуется виртуальными контейнерами (в то же время к VC добавляется информация, необходимая для его обработки в пути следования).
Как указывалось выше, виртуальные контейнеры передаются меж-ду элементами транспортной сети в виде STM различного порядка. Основной (первичной) структурой для получения потоков STM явля-ется STM-1 с нормализованной скоростью передачи 155,52 Мбит/с. При этом, в зависимости от потребности сети, в цифровом потоке STМ 1 возможна передача виртуальных контейнеров различного типа и в различных сочетаниях:
STM | 2М | 34 М |
STM-1 | 63 | - |
STM-1 | - | 3 |
STM-1 | 42 | 1 |
STM-1 | 21 | 2 |
STM более высокого порядка могут быть получены из цифрового потока STM-1 простым синхронным мультиплексированием согласно рекомендации G.707 сектора телекоммуникаций Международного Союза электросвязи (МСЭ-Т):
Причем мультиплексирование, начиная с STM-4, осуществляется в оптическом диапазоне.
Информационные структуры STM-N передаются между элемента-ми транспортной сети по линиям передачи, организованным по воло-конно-оптическим кабелям связи, спутниковым линиям или по цифро-вым радиорелейным линиям (учитывая особенности мультиплексиро-вания, по ЦРРЛ можно передавать в электрическом виде только циф-ровой поток STM-1).
Характерной особенностью транспортных систем передачи SDH. показанных на рис. 8.1, является высокая степень резервирования как линейных трактов, так и основных узлов мультиплексорного оборудо-вания. Так, линии передачи между элементами сети обычно полно стью резервируются (рис. 8.1), что позволяет избежать потерь огром-ных потоков информации при авариях (например, даже в первичном потоке STM-1 может передаваться трафик 1920 каналов ТЧ в режиме «транспортирования» потока 140 М).
Пример построения фрагмента транспортной сети с использо-ванием систем передачи SDH приведен на рис. 8.2. Как видно им рисунка, транспортная сеть предназначена для передачи любых информационных сообщений в цифровом виде. По своей сути транспортная сеть - это совокупность узлов коммутации, пунктов ввода отдельных цифровых потоков, линий передачи с регенераторами и мультиплексорами. Во всех узлах транспортной сети возможно переключение трактов для вывода и ввода информа-ционных потоков. Кроме того, в узлах сети тракты могут пере ключаться в случае повреждений на линии передачи или в обо-рудовании.
- Часть I. Способы передачи сообщений
- Глава 1. Спектры
- 1.1 Спектры периодических сигналов
- 1.2. Спектры непериодических сигналов
- 1.3. Сигналы электросвязи и их спектры
- Глава 2. Модуляция
- 2.1. Принципы передачи сигналов электросвязи
- 2.2. Амплитудная модуляция
- 2.3 Угловая модуляция
- 2.4. Импульсная модуляция
- 2.5. Демодуляция сигналов
- Глава 3. Цифровые сигналы
- 3.1. Понятие о цифровых сигналах
- 3.2. Дискретизация аналоговых сигналов
- 3.3. Квантование и кодирование
- 3.4. Восстановление аналоговых сигналов
- Глава 4. Принципы многоканальной передачи
- 4.1. Одновременная передача сообщений
- 4.2. Частотное разделение каналов
- 4.3. Временное разделение каналов
- Глава 5. Цифровые системы передачи
- 5.1. Формирование группового сигнала
- 5.2. Синхронизация
- 6.3. Регенерация цифровых сигналов
- 5.4. Помехоустойчивое кодирование
- Глава 6. Цифровые иерархии
- 6.1. Плезиохронная цифровая иерархия
- 6.2. Синхронная цифровая иерархия
- Глава 7. Линии передачи
- 7.1. Медные кабельные линии
- 7.2. Радиолинии
- 7.3. Волоконно-оптические кабельные линии
- Глава 8. Транспортные сети
- 8.1. Предпосылки создания транспортных сетей
- 8.2. Системы передачи для транспортной сети
- Vc низшего порядка (Low order vc, lovc)
- Vc высшего порядка (High order vc, hovc)
- 8.3. Модели транспортных сетей
- 8.4. Элементы транспортной сети
- 8.5. Архитектура транспортных сетей
- Часть II. Службы электросвязи. Телефонные службы и службы документальной электросвязи
- Глава 9. Основные понятия и определения
- 9.1. Информация, сообщения, сигналы
- 9.2. Системы и сети электросвязи
- 9.3. Эталонная модель взаимосвязи открытых систем
- 9.4. Методы коммутации в сетях электросвязи
- 9.5 Методы маршрутизации в сетях электросвязи
- Т а б л и ц а 9.2. Устройства, реализующие функции маршрутизации
- Глава 10. Телефонные службы
- 10.1. Услуги, предоставляемые общегосударственной системой автоматизированной телефонной связи
- 10.2. Структура городских телефонных сетей (гтс) с низким уровнем цифровизации и перспективы развития
- 10.3. Расчет коммутационного узла с коммутацией каналов 10.3.1. Модель коммутационного узла
- 10.3.1 Модель коммутационного узла
- 10.3.2. Структура коммутационных полей станций и узлов
- 10.3.3. Элементы теории телетрафика
- Глава 11. Телеграфные службы
- 11.1. Сети телеграфной связи
- 11.2. Направления развития телеграфной связи
- Глава 12. Службы пд. Защита от ошибок и преобразование сигналов
- 12.1. Методы защиты от ошибок
- 12.2. Сигналы и виды модуляции, используемые в современных модемах
- Глава 13. Службы пд. Сети пд.
- 13.1. Компьютеры — архитектура и возможности
- 13.2. Принципы построения компьютерных сетей
- 13.3. Международные стандарты на аппаратные и программные средства компьютерных сетей
- 13.4. Сетевые операционные системы
- 13.5. Локальные компьютерные сети
- 13.6. Глобальные компьютерные сети
- 13.7. Телефонная связь по компьютерным сетям
- Глава 14. Факсимильные службы
- 14.1. Основы факсимильной связи
- 14.2. Организация факсимильной связи
- Глава 15. Другие службы документальной электросвязи
- 15.1. Видеотекс
- 15.2. Голосовая почта
- Глава 16. Единая система документальной электросвязи
- 16.1. Интеграция услуг документальной электросвязи [1]
- 16.2. Назначение и основные принципы построения служб обработки сообщений [2]
- 16.3. Многофункциональные терминалы
- Глава 17. Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникационных системах
- 17.1. Общие положения
- 17.2. Правовые и организационные аспекты информационной безопасности
- 17.3. Технические аспекты информационной безопасности
- Часть III. Интеграция сетей и служб электросвязи
- Глава 18. Узкополосные цифровые сети интегрального обслуживания (у-цсио)
- 18.1. Пути перехода к узкополосной цифровой сети интегрального обслуживания
- 18.2. Службы и услуги узкополосной цсио
- 18.3. Система управления у-цсио
- Глава 19. Широкополосные и интеллектуальные сети
- 19.1. Условия и этапы перехода к широкополосной сети интегрального обслуживания (ш-цсио)
- 19.2. Услуги ш-цсио
- 19.3. Способы коммутации в ш-цсио
- 19.4. Построение коммутационных полей станций ш-цсио
- 19.5. Причины и условия перехода к интеллектуальной сети (ис)
- 19.6. Услуги ис
- Глава 20. Система межстанционной сигнализации по общему каналу в цсио
- 20.1. Понятие об общем канале сигнализации
- 20.2. Протоколы системы сигнализации № 7 itu-t
- 20.3. Способы защиты от ошибок в окс № 7
- 20.4. Характеристики окс
- 20.5. Способы построения сигнальной сети
- Глава 21. Широкополосные сети и оборудование компании «Huawei Technologies Co, Ltd»
- 21.1. Оптическая сеть абонентского доступа с интеграцией услуг honet
- 21.2. Построение транспортных сетей на базе оборудования компании «Huawei Technologies Co., Ltd»
- 21.3. Цифровая коммутационная система с программным управлением с&с08
- 21.4. Высокоскоростной коммутирующий маршрутизатор Radium 8750
- Часть IV. Современные методы управления в телекоммуникациях
- Глава 22. Общие положения
- 22.1. Многоуровневое представление задач управления телекоммуникациями
- 22.2. Функциональные группы задач управления
- Глава 23. Интегрированные информационные системы управления предприятиями электросвязи
- 23.1. Понятия и определения в области информационных систем управления предприятием
- 23.2. Анализ структуры интегрированной информационной системы управления предприятием регионального оператора связи
- 23.3. Новое системное проектирование как передовая технология на этапе внедрения современных информационных систем
- 23.4. Требования к функциональности интегрированной информационной системы управления предприятием для регионального оператора связи
- 23.5. Требования к используемым информационным технологиям, техническим средствам и программному обеспечению
- Глава 24. Управление услугами. Качество предоставляемых услуг
- 24.1. Система качества услуг электросвязи
- 24.2. Базовые составляющие обеспечения качества услуги
- 24.3. Оценка качества услуг связи с точки зрения пользователя и оператора связи
- Глава 25. Управление услугами.
- 25.1. Общие положения
- 25.2. Классификация аср
- 25.3. Централизованный способ построения системы расчетов
- 25.4. Интеграция аср с системами управления tmn
- 25.5. Основные технические требования для аср
- 25.6. Обзор автоматизированных систем расчетов
- 25.7. Заключение
- Глава 26. Управление сетями и сетевыми элементами
- 26.1. Архитектура систем управления сетями и сетевыми элементами
- 26.2. Системы управления первичными и вторичными сетями
- 26.3. Принципы построения системы управления
- Глава 27. Решения компании strom telecom в области tmn (Foris oss)
- 27.1. Общая характеристика семейства продуктов Foris oss
- 27.2. Автоматизация расчетов. Подсистема TelBill
- 27.3. Многофункциональные подсистемы сбора данных и взаимодействия с атс
- 27.4. Подсистема сбора данных и их биллинговой предобработки TelCharge
- 27.5. Подсистемы TelRes, TelTe, TelRc
- 27.6. Система «Электронный замок»
- 27.7. Подсистема поддержки клиентов tccs (Foris Customer Care Systems)
- 27.8. Подсистема Контакт-центр