logo search
3ds Max Лабораторные работы

Настройка вида

Как отмечалось выше, трехмерная сцена в четырех видовых экранах 3ds Max по умолчанию отображается в трех стандартных ортогональных проекциях (Top, Front и Left) и в изометрической перспективной проекции (Perspective). Название проекции расположено в левом верхнем углу видового экрана. Кроме того, названия ортогональных проекций отображаются на гранях навигационного куба. Активный видовой экран (то есть видовой экран, в котором по умолчанию выполняются операции по модификации трехмерной сцены) выделяется рамкой желтого цвета. Для назначения активным другого видового экрана необходимо просто щелкнуть на нем. Для того чтобы изменить вид в активном видовом экране необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на названии (т.е. в левом верхнем углу видового экрана) и выбрать нужный вид из подменю Views контекстного меню Кроме того, для быстрого изменения вида в 3ds Max можно использовать клавиатурные эквиваленты: BottomB; FrontF; TopT; LeftL; Perspective — P; Orthographic — U.

  1. Исследуйте возможности настройки видовых экранов.