logo
3ds Max Лабораторные работы

Назначение модификаторов объекту

Для того чтобы назначить тот или иной модификатор выделенному объекту (или совокупности объектов) можно воспользоваться меню Modifiers, состоящее из двенадцати подменю, каждому их которых соответствует определенная категория модификаторов. Каждая группа модификаторов отвечает за собственный специфический круг задач (моделирование, анимацию, модификацию текстур и др.).

Можно также выбрать один из элементов раскрывающегося списка Modifiers List вкладки Modify ПУО. Этот способ удобен для поиска модификаторов по алфавиту.

С точки зрения систематизации модификаторов, меню Modifiers лучше упорядочено и более содержательно по сравнению со списком вкладки Modify ПУО, поскольку позволяет сузить область поиска к конкретной категории параметров модификации.

Каждому модификатору можно также назначить особую комбинацию клавиш. Для этого необходимо выбрать из меню команду Customize \ Custom User Interface, в открывшемся диалоговом окне Customize User Interface перейти на вкладку Keyboard и выбрать из раскрывающегося списка Category элемент Modifiers.

Какой бы способ ни был использован, выбранный модификатор добавляется в стек модификаторов (modifiers stack). Положение каждого модификатора в этом стеке, а также его параметры можно изменить на вкладке Modify ПУО.