logo
3ds Max Лабораторные работы

Лабораторная работа № 13 «Сетки и специализированные объекты» Лоскутные сетки

В 3ds Max можно создавать лоскутные поверхности-сетки (patch grid) двух видов: Quad Patch и Tri Patch.

Лоскутные сетки создаются как плоскости, однако в дальнейшем могут быть преобразованы в произвольно модифицируемые трехмерные поверхности типа Editable Patch (в том числе, и с помощью модификатора Edit Patch). Другими словами объекты типа Patch Grid — это своеобразный «строительный материал» для моделирования поверхностей и объектов.

Различие между лоскутными сетками типа Quad Patch и Tri Patch хорошо проявляется после применения модификатора HSDS (Modifiers \ Subdivision Surfaces \ HSDS Modifier).

После преобразования сетки в объект типа Editable Patch теряется возможность редактировать ее параметры как объекта типа Patch Grid.

Задание 1

  1. Создайте новую сцену.

  2. Создайте объекты Quad Patch и Tri Patch.

  3. Выполните команду Modifiers \ Subdivision Surfaces \ HSDS Modifier для каждого объекта.