logo
3ds Max Лабораторные работы

При помощи ввода значений параметров

Ввод значений параметров с клавиатуры является альтернативой интерактивному методу.

Иногда требуется точно указать величины, характеризующие координаты опорной точки объекта и основные размеры объекта. Для этих целей служит свиток Keyboard Entry, расположенный на вкладке Create командной панели.

В зависимости от типа создаваемого объекта список параметров свитка Keyboard Entry содержит разное количество счетчиков, едиными остаются только поля для ввода координат опорной точки X, Y и Z. После того как заданы все величины, необходимо щелкнуть на кнопке Create для создания объекта в окнах проекций.

Задание 2

  1. Создайте новую сцену.

  2. Используя ввод значений с клавиатуры постройте композицию из геометрических фигур категории Standard Primitives, стоящих одна на другой. Все фигуры должны иметь одинаковые базовые размеры.

  3. Сохраните файл с именем ЛР4_2.max.

Параметры объекта, появляющиеся при его построении на вкладке Create командной панели, становятся недоступными после выбора другого объекта или деактивизации кнопки построения объекта. Чтобы продолжить редактирование созданного примитива, существует вкладка Modify командной панели. Выделив объект и перейдя на эту вкладку, вы вновь увидите свиток с параметрами для редактирования.