logo
3ds Max Лабораторные работы

Лабораторная работа №23 «Создание камер»

При использовании 3ds Max для создания статичных изображений (например, интерьера помещения), можно ограничиться настройкой источников света и материалов. Однако в тех случаях, когда планируется применение 3ds Max для создания анимации, трудно обойтись без таких инструментов, как камеры. Наблюдение за анимированной сценой с уместным изменением ракурса просмотра, как это происходит в кино и мультипликации, повышает привлекательность анимации и усиливает ее драматический эффект.

В 3ds Max можно создать камеру (camera) одного из двух видов: нацеленную (target camera) или свободно направленную (free camera). Нацеленная камера оптимально подходит для точной настройки параметров изображения. При этом можно позиционировать и вращать как саму камеру, так и точку, на которую она нацелена. Свободно направленная камера точки нацеливания не имеет, и потому при перемещении или вращении самой камеры соответствующим образом изменяется и полученный с ее помощью ракурс.