logo
3ds Max Лабораторные работы

Анимация источников света

Анимация источников света часто используется при создании цифровой анимации. Помимо перемещения источников света, можно создавать анимацию цвета, интенсивности и затухания источника, а также анимацию цвета и плотности тени (например, от бледно-синего лунного света, падающего в помещение сквозь стекла витража до сначала блеклого, а затем яркого утреннего солнечного света, создающего разноцветные блики на полу).

Задание 2

  1. Откройте файл МячТраектория.max и выполните следующие операции.

  2. Сохраните сцену в файле с именем МячОсвещение.max.

  3. Выделите в сцене источник света Omni01.

  4. Перейдите в автоматический режим расстановки ключей, щелкнув на кнопке Auto Key или нажав клавишу N.

  5. Перейдите к кадру 10 и на вкладке Modify ПУО присвойте параметру Multiplier источника света значение 1,5; а в качестве цвета определите зеленый.

  6. Перейдите к кадру 30 и присвойте параметру Multiplier значение 2.

  7. Перейдите к кадру 50 и присвойте параметру Multiplier значение 1; а в качестве цвета определите розовый.

  8. Перейдите к кадру 100 и в разделе Shadow Parameters присвойте параметру Dens. значение 0,1.

  9. Выполните визуализацию видового экрана Perspective в файл Мяч05.avi и сохраните сцену в файле с тем же именем МячОсвещение.max.