logo
3ds Max Лабораторные работы

Создание ключевых кадров

В анимации 3ds Max все построено на ключах (key) — информации об изменении состояния тех или иных элементов сцены в кадре. Соответственно, кадры, в которых хранятся ключи, называют ключевыми (keyframe). Кадры, расположенные между ключевыми, называются промежуточными (in_between).

Первый кадр всегда должен быть ключевым, поскольку в нем хранится исходное состояние сцены.

Для того чтобы определить, какие элементы 3ds Max должны быть учтены при создании ключей, необходимо щелкнуть на кнопке Key Filters и установить или сбросить соответствующие флажки в появившемся диалоговом окне Set Key Filters. Для учета всех элементов (что рекомендуется) следует установить флажок All.

Расстановка ключей может происходить в двух режимах: ручном и автоматическом. Работе в этих режимах соответствуют кнопки Set Keys, Auto Key и Set Key. При этом кнопки Auto Key и Set Key играют роль переключателей, то есть когда одна из них нажата, 3ds Max находится в соответствующем режиме.