logo
3ds Max Лабораторные работы

Лабораторная работа № 18 «Управление источниками света»

В 3ds Max имеется широкий набор инструментов моделирования освещения и теней, которые при правильном использовании не просто делают объекты видимыми, но представляют сцену более эффектной и привлекательной для зрителя.

Свету и тени необходимо уделять не меньше внимания, чем трехмерной модели, ее текстуре или фоновым элементам сцены. Неудачное размещение источника света может скрыть от зрителя некоторые важные детали или же наоборот — сделать видимыми дефекты модели. Из-за невыразительного применения света вся сцена может выглядеть бледно и непривлекательно. В то же время, правильное использование света (особенно в архитектуре, дизайне интерьеров и трехмерной компьютерной анимации) позволяет получить реалистичные изображения очень высокого качества.