logo
3ds Max Лабораторные работы

Отображение статистики сцены

Под статистикой подразумевается информация о количестве многоугольников, вершин и граней во всей сцене или только в выбранных в данный момент геометрических объектах, которая отображается в активном видовом экране. Для включения режима отображения статистики в активном видовом экране 7или для отключения этого режима используется нажатие клавишу 7.

Статистическая информация может понадобиться по той причине, что количество элементарных многоугольников, на которые разбивается любой моделируемый объект 3ds Max, влияет на скорость прорисовки больших сцен на видовых экранах, а также на скорость результирующей визуализации.

  1. Для того чтобы настроить параметры статистики, необходимо выбрать из контекстного меню вида команду Configure либо выбрать из меню команду Views \ Viewport Configuration. Затем в диалоговом окне Viewport Configuration следует перейти на вкладку Statistics. Флажку Polygon Count соответствует информация о количестве многоугольников (поле Polys); флажку Triangle Count — о количестве треугольников (поле Tris); флажку Edge Count — о количестве ребер (поле Edges), а флажку Vertex Count — о количестве вершин (поле Verts). Если выбран переключатель Total, то статистика подсчитывается для всех объектов в сцене (столбец Total). Переключателю Selection соответствует статистика только для выбранных в данный момент объектов, а переключателю Total + Selection — отображение статистики в два столбца: один — для всей сцены, а другой — только для выделенных объектов.