logo
3ds Max Лабораторные работы

Инструмент Create

Щелкнув на кнопке Create раздела Edit Geometry параметров модификатора Edit Mesh, можно приступить к созданию дополнительных субобъектов. Для этого следует выбрать режим отображения вершин, ребер и т.д. и щелкнуть мышью на объекте..

Задание 4

  1. Создайте новую сцену. Создайте объект с помощь примитива Sphere.

  2. Примените к нему модификатор Edit Mesh.

  3. Добавьте сфере новый многоугольник.

Для выхода из режима создания субобъектов в режим выбора следует щелкнуть на кнопке Create еще раз. При этом следует учитывать, что при сброшенном флажке Ignore Backfacing для выделения многоугольников, находящихся один над другим на разных сторонах объекта (или даже на одной стороне, но пересекающихся), необходимо последовательно щелкнуть мышью несколько раз. При первом щелчке выделяется ближний многоугольник, при втором — расположенный под ним и т.д. Субобъекты с обратной стороны объекта окрашиваются в цвет, инверсный цвету выделения.