logo
3ds Max Лабораторные работы

Инструмент Tessellate

Инструмент Tessellate разбивает многоугольники субобъектов на треугольные грани. Каждый раз при выполнении этой операции многоугольники делятся на треугольники снова и снова, что полезно для редактирования мелких деталей, однако не следует забывать, что увеличение количества многоугольников требует больше памяти для хранения каркаса. Используйте инструмент Tessellate только в тех случаях, когда необходимо разбить небольшие области каркаса объекта для тщательного редактирования.

Размещение треугольников зависит от того, какой выбран переключатель под кнопкой Tessellate: Edge (равнобедренные треугольники) или Face-Center (треугольники имеют общую вершину в центре поверхности).

  1. Произведите разбиение выделенных многоугольников. В верхней части сферы четыре многоугольника были разбейте на треугольные грани в режиме Edge, а в нижней части — в режиме Face-Center.

Edit Poly

При использовании модификатора Edit Poly на вкладке Modify ПУО отображается множество полезных инструментов, которые можно применять к субобъектам, выделенным в исходном объекте. Многие из этих инструментов аналогичны таким же инструментам модификатора Edit Mesh, но есть и некоторые уникальные и очень полезные инструменты моделирования.

Для модификации многоугольников можно воспользоваться не только модификатором Edit Poly, но и путем преобразования базового типа в Editable Poly. В результате подобного преобразования при выборе объекта на вкладке Modify ПУО отобразится набор параметров, аналогичный набору параметров модификатора Edit Poly.

Инструменты модификации субобъектов выбранного типа расположены в разделе Edit Geometry. Для применения модификатора Edit Poly нужно выбрать его из списка модификаторов вкладки Modify ПУО или воспользоваться командой меню Modifiers \ Mesh Editing \ Edit Poly.

Для повторения последней операции, выполненной над субобъектами объекта типаEditable Poly, можно воспользоваться нажатием клавиши ;.