logo
3ds Max Лабораторные работы

Свертывание стека модификаторов

После того как стек модификаторов окончательно сформирован и настроен, его можно частично или полностью объединить с моделью, в результате чего деформации становятся неотъемлемой частью объекта и изменить их с помощью вкладки Modify больше нельзя. Этот процесс называется свертыванием стека (stack collapsing)

Для того чтобы свернуть стек до текущей позиции в стеке модификаторов (включительно), в стеке необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать из контекстного меню команду Collapse To. Полному свертыванию стека соответствует команда Collapse All.

В результате будет выдано предупреждение о том, что все параметры и анимация для удаляемых модификаторов будут утеряны. Если в окне такого сообщения щелкнуть на кнопке Hold/Yes, будет создана временная копия сцены с помощью команды меню Edit \ Hold, и только потом — свернут стек. После щелчка на кнопке Yes стек свертывается без создания страховочной копии, а в случае щелчка на кнопке No свертывание отменяется.

  1. Сверните стек для объекта Шар. Примитив после внедрения в него модификаций автоматически превратился в объект типа Editable Mesh, что отразилось в наборе параметров на вкладке Modify ПУО.