logo search
9 сем

1.3. Информационное пространство организации

Информационный ресурс охватывает все подразделения и службы организации. В этом смысле можно говорить об информационном про­странстве предприятия, понимая под этим термином не только инфор­мацию и средства ее обработки, но и географию информационных от­ношений.

Информационное пространство организации формируется с помо­щью технических средств обработки информации, компьютерной и телекоммуникационной технологии. В зависимости от формы их вза­имодействия и использования можно выделить четыре основных уров­ня реализации информационного пространства (ИП) организации.

16

На первом уровне реализации ИП организации фактографическая информация о выполненных хозяйственных операциях формируется в виде таблиц конкретной базы данных. Обработка этих таблиц позво­ляет вести основные виды учета: оперативный, бухгалтерский, адми­нистративный, налоговый и т. п.