logo
9 сем

Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»

На следующем этапе осуществляется запись данных для планирова­ния затрат на содержание персонала. Для этого вызывается диалог Нор­мативные выплаты, фрагмент которого показан на рис. 10.13. На поле диалога записывается следующая информация: корневая организацион­ная единица, период планирования, число организационных единиц.

Рисунок 11.13.

Если в поле Число организационных единиц не записано число, то планирование осуществляется для всего персонала.

Выбор данных для планирования затрат на персонал. Не все штатные должности могут учитываться в качестве элементов затрат. Для уста­новки соответствия между штатной должностью и элементом затрат следует просмотреть список штатных должностей и в необходимых слу­чаях соответствующим элементам присвоить состояние «Элемент зат­рат». Для выполнения этой функции вызывается диалог Список нали­чия или отсутствия данных по затратам. Здесь обычно цветом выделя­ются записи должностей, которые не учитываются при планировании затрат. В необходимых случаях следует переключить соответствующий указатель.

Данные по персоналу по каждой организационной единице. После за­писи данных для планирования затрат по персоналу ИС с помощью диалога Затраты по персоналу по каждой организационной единице выдает сведения по объему затрат соответствующей организационной единице (верх экрана), а также пообъектные данные (по должностям, входящим в данную организационную единицу) (рис. 10.14).

247

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Рисунок 11.14.

Планирование использования персонала

В качестве основного результата использования ИС в управлении персоналом фирмы можно привести возможность планирования по­вышения элементов затрат (в процентном отношении) (рис. 10.15).

Рисунок 10.15.

Планирование повышения элементов затрат

На основе сформированной ИС таблицы выплат в форме фиксиро­ванных сумм можно планировать их повышение. Этот процесс проил­люстрирован на рис. 10.16.

248