Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
Таким образом, для информационного пространства характерно следующее:
повышение скорости выполнения операций, связанных с подготовкой и передачей документов, позволяющее изменить структуру ИП, сформировать новые качественные характеристики деятельности организации;
активное использование информационного пространства, дающее возможность не только оперативно воспринимать и передавать в другие информационные пространства документы, но, прежде всего, преобразовывать информацию, содержащуюся в документах, создавать новые документы (аналитические отчеты, графики, таблицы и т. п.), реализовывать режимы совместной работы над документами, которые позволяют выработать новые решения, влияющие на структуру самих организаций;
создание новой качественной основы для формирования новых межсистемных отношений, используя возможность каждого из элементов пространства формировать и передавать в информационную сеть свои запросы и создавая предпосылки для развития новых форм управления предприятием.
возникновение тогда и существование так долго, когда и как долго существует само предприятие.
Контрольные вопросы
В чем проявляется отличие электронной коммерции от электронного бизнеса?
Какие основные принципы заключены в основу метода динамических стратегий?
Какие основные состояния содержит системная модель процессов коммуникации ИП предприятия?
Можно ли определить семантическую коммуникацию только как средство приема, передачи и хранения данных?
Каким образом изменяется структура информационного пространства при осуществлении семантической коммуникации?
Что ограничивает процессы семантической коммуникации и почему?
Может ли измениться структура информационного пространства при изменении состояния доминирования?
Какие процессы воздействуют на состояние коммуникации, изменяя ее состояние устойчивости?
293
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Чем отличается модель информации от непосредственно информации?
Какие системы необходимы для обмена информацией между двумя объектами?
Почему изменение состояния доминирования является предпосылкой для формирования новых коммуникаций?
ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
Преимущества электронного бизнеса проявляются в том, что появляются новые формы организации предприятий (без прилавков, доставка товаров непосредственно от производителей), новые формы ведения бизнеса (без необходимости организации запасов товаров, заказ через веб-узел, торговля по веб-каталогам) и др.
На рис. 13.1 показана структура отношений в системе «поставщик — производитель — клиент» при использовании технологии электронного бизнеса. Функционирование структуры можно пояснить следующим образом. Фирма осуществляет поиск сырья и комплектующих, используя возможности Интернета, управляет производством с помощью Интранета, выполняет финансовые обязательства с помощью организации — поставщика финансовых услуг и ведет активную работу с потенциальными потребителями выпускаемой продукции.
Рисунок 13.1.
295
Структура организации электронного бизнеса
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Показанные отношения в системе имеют разные целевые функции, которые достигаются разными путями. Совокупность действий работников фирмы по достижению наибольшей эффективности ее деятельности с использованием методов Интернет и Интранет и определяет содержание и назначение динамических систем управления организацией.
- М.Ф. Меняев
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- 1.3. Информационное пространство организации
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- 1.5. Процесс управления организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.1. Управление предприятием на базе учетных показателей
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.2. Классификация ис учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.3. Информационные ресурсы офисных ис
- 2.3.1. Процессы учета в ис
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.3.2. Функциональное содержание основных модулей ис
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 2.3.3. Документооборот и управленческие системы
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Практикум: выполнение информационных операций в учетных ис1
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 4.2. Ввод начальных остатков по кассе и расчетному счету.
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Оформление договора
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Контроль взаиморасчетов
- Регистрация оплаты по договору
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Выписка счета
- Регистрация оплаты счета
- Контроль взаиморасчетов
- Оформление документов на отгрузку
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Регистрация счета поставщика
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Оприходование товара на склад
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- Глава 2. Информационные системы управления производством учетного типа
- 3.1. Информационные потоки финансовых организаций
- 3.2. Банковские информационные системы
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- 3.3. Информационные системы фондового рынка
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- Глава 3. Финансовые организации и их информационные системы
- Глава 4. Информационные системы управления аналитического типа
- Глава 4. Информационные системы управления аналитического типа
- 4.2. Метод планирования
- 4.4. Компьютеризированное
- 5.1. Основные положения системы качества
- Глава 5. Информационные системы cals-технологии
- Глава 5. Информационные системы cals-технологии
- 5.2. Методы cals-технологии
- Глава 5. Информационные системы cals-технологии
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 6.4. Системы календарно-сетевого планирования
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 6.6. Программные средства управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 6.7. Разработка проекта
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 6.7. Процесс управления проектом1
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Практикум: разработка проектов с помощью системы финансового моделирования
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Практикум: разработка инвестиционного паана в системах управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Практикум:
- Разработка операционного паана
- И финансовый анализ инвестиционного проекта
- В системах управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- Глава 6. Информационные системы управления проектами
- 7.1. Концепция планирования ресурсов предприятия
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- 7.2. Информационные системы планирования и управления ресурсами организации
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- 7.3. Организация данных в ис
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- 7.4. Многоуровневый план развития информационной системы управления производством
- Глава 7. Интегрированные системы управления бизнесом
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- 8.1. Модули внешнего учета
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных и с
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- 8.2. Финансовый менеджмент
- Глава 8. Инф о система учета и отчетности в интегрированных ис
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- 8.4. Финансовая информационная система
- Глава 8. Инфосистема учета и отчетности в интегрированных ис
- 8.5. Модуль «Управление инвестициями»
- Глава 9. Инфо система логистики в интегрированных ис
- Глава 9. Инфосистема логистики в интегрированных ис
- 9.2. Планирование производства и сбыта продукции
- 9.2.1. Система закупок и управления запасами
- Глава 9. Инфбсистема логистики в интегрированных ис
- Глава 9. Инфосистема логистики в интегрированных ис
- Глава 9. Инфо система логистики в интегрированных ис
- 9.2.2. Планирование производства
- 9.2.3. Планирование потребности в материалах
- 9.2.4. Управление заказом клиента
- Глава 9. Инфо система логистики в интегрированных ис
- Глава 9. И н ф.О система логистики в интегрированных ис
- 9.3. Информационная система закупок и управления запасами
- 9.4. Модуль «Техобслуживание и ремонт оборудования»
- Глава 9. Инфосистема логистики в интегрированных ис
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.1. Администрирование персонала
- 10.1.1. Учет сотрудников фирмы
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.1.2. Инфо-типы сотрудников фирмы
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.2. Расчет заработной платы и окладов
- 10.3. Планирование и развитие персонала
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.4. Планирование затрат
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 10.5. Информационная система «Управление персоналом»
- Глава 10. Основньіе функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- Глава 10. Основные функциональности инфосистемы «Управление персоналом»
- 11.1. Основные подходы к реализации проекта
- 11.2. Среда внедрения
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- 11.3. Модель внедрения ис
- 11.4. Проектная группа
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- 11.5. Организационно-экономическое по бизнес-инжиниринга
- Глава 11
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- 11.6. Практика инжиниринга ис управления
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- Глава 11. Организационные мероприятия информационного инжиниринга
- 11.7. Информационный консалтинг
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- 12.1. Метод динамического управления организационными структурами
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамичеркие методы управления информационным пространством организации
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- 12.3. Основы моделирования
- Глава 12. Динамические методы управления информационным пространством организации
- 13.1. Классификация систем электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13.. О с н о в ы применения электронного бизнеса
- 13.3. Организационные структуры систем электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- 13.4. Методы организации системы электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- 13.5. Торговая Интернет-система
- Глава 13. Основы применения электронного бизнеса
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14.-Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Практикум: управление информацией на корпоративном веб-узле
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Специальные объекты
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Практикум: применение компонентов frontpage для формирования корпоративного веб-узла
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 14. Система разработки веб-узла предприятия
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.2. Интегрированная платформа для электронного бизнеса
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3. Система управления связями с клиентом
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3.1. Бизнес-архитектура crm
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3.2. Функции аналитического crm
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3.3. Реализация аналитического crm
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.3.4. Перспективы развития crm-платформы
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.4. Взаимодействие предприятия
- 15.4.1. Привлечение клиентов: процессы управления маркетингом
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.4.2. Заключение сделки: процессы управления продажами
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.4.3. Выполнение сделки
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.4.4. Сервисное обслуживание: процессы управления сервисом
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегии в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- 15.7.2. Реализация процесса стратегического управления с помощью sem-системы
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией
- Глава 1. Информация и управление организацией 6
- Глава 7. Интегрированные системы
- Меняев Михаил Федорович системы управления организацией
- 150049, Ярославль, ул. Свободы, 97.
- 123022, Г. Москва, Столярный пер., д. 14, п. 2