logo
9 сем

Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией

или результатов сбора данных. Предоставляя всю необходимую инфор­мацию, он поддерживает бизнес-процессы таким образом, что знания, полученные фирмой, превращаются в устойчивые организационные элементы получения прибыли, оказывающие существенное влияние на практические результаты.

Оценка способности к предвидению создает основу для управления связями с клиентами, включающего следующие аспекты:

Основные направления работы в аналитическом CRM определяют­ся следующими возможностями:

  1. Закрытый цикл операций. Использование аналитических резуль­татов для оптимизации взаимодействий с клиентами, предоставление сотрудникам предприятия достоверной информации о клиентах.

  2. Планирование. Преобразование знаний о клиентах в действен­ные планы,

  3. Аналитика по клиентам. Знания клиентского портфеля, потен­циальной ценности клиента, поведения клиента, степени удовлетво­ренности клиента.