logo
9 сем

15.4.2. Заключение сделки: процессы управления продажами

Сценарий управления продажами является интегрированным реше­нием для обработки тех видов деятельности, которые связаны с прода­жами, и позволяет компании записывать и оценивать взаимоотноше­ния с клиентами. Сценарий поддержки продаж предоставляет возмож­ность обработки продаж в реальном режиме времени по различным каналам взаимодействия. Взаимодействие с клиентами может проис­ходить через Интернет (продажи через Интернет поддерживаются ком­понентом mySAP CRM Internet Sales), через центр взаимодействия с клиентами, с использованием мобильных устройств и в ходе личного контакта.

Сценарий управления продажами поддерживает все шаги по обра­ботке продаж — от планирования продаж и кампаний до управления возможностями обработки сбытовых заказов и анализа продаж. Он предоставляет «бесшовную» интеграцию всего сбытового процесса от

402