logo
9 сем

Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией

ровать посещения тех клиентов, которые удовлетворяют определенным критериям. Находясь у клиента, они могут создавать сбытовые доку­менты на своих лэптоиах и вести статусы этих документов. Позже эти документы могут быть загружены на CRM-сервер для дальнейшей об­работки.

Обработка сбытового заказа. С помощью сбытовых транзакций в си­стеме CRM можно создавать сбытовые заказы, а также осуществлять последующую обработку запросов и котировок.

Сбытовые транзакции в CRM позволяют обрабатывать сбытовые заказы через различные каналы, а также задавать автоматические про­цедуры для быстрого и точного ввода заказов. В случае неправильного ввода транзакции она может быть сохранена в системе CRM для даль­нейшей обработки. Существует возможность делать многочисленные настройки для адаптации сбытовых транзакций к требованиям бизнес-процессов конкретной компании. Кроме того, можно использовать различные специальные функции в сбытовых транзакциях, например проверку доступности кредита, определение продукта.

После правильного ввода заказа и его сохранения транзакция пере­дается в OLTP-систему R/3, там же обрабатываются последующие ло­гистические процессы.