logo
9 сем

Глава 10. Основньіе функциональности инфосистемы «Управление персоналом»

низационные единицы, документы, срок анализа. Области второго уровня могут иметь такой уровень детализации, как, например, уро­вень «Сотрудники» или не иметь такого уровня детализации как, на­пример, «Срок анализа данных».

Рисунок 11.11.

Дерево стандартных отчетов ИС

Дерево отчетов устанавливается пользователем ИС. На рис. 10.19 показаны основные задачи, которые должен решить пользователь для установки своего дерева отчетов. В базисе ИС устанавливается система отчетов, в данном случае — дерево отчетов, затем выбирается режим настройки дерева отчетов, определяется его код, например HR00, и ус­танавливается вид дерева отчетов. Здесь следует указать на возможное изменение узлов структуры, включение новых узлов и уровней иерар­хии, дополнение дерева отчетов своими отчетами, удаление ненужных отчетов и т. п.

После настройки дерева отчета следует установить экран отчета. Для этого необходимо заполнить экранную форму, пример которой приве­ден на рис. 10.20.

Для выбранного примера здесь определяют: время анализа данных для отчета (текущий день, месяц, год или до сегодняшнего дня, с се­годняшнего дня или другой период данных), диапазон данных персо­нала (табельный номер, статус работы, раздел персонала, группа и ка­тегория сотрудников), паспортные данные сотрудников.

ИС позволяет расширить функциональность экранной формы, ис­пользуя расширения: Возможности, Коды поиска и Сортировка.

251

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Рисунок 10.19.

Настройка дерева отчетов

Рисунок 10.21.

Экранная форма установки содержания отчета

252