logo
9 сем

Глава 15. Метод динамических стратегий в системе управления организацией

неса, сервисные услуги и технологии, которые можно разделить на сле­дующие три основное области:

Например, для платформы mySAP.com межотраслевыми решения­ми являются следующие: mySAP Workplace, mySAP CRM, mySAP SCM, mySAP Marketplace, mySAP E-Proqurement, mySAP BI, mySAP PLM, mySAP HR, mySAP Financials, mySAP Mobile Business.

Для формирования систем управления на базе методов электрон­ного бизнеса используют следующие общие технологические под­ходы.

Workplace: сотрудничество через портал предприятия на базе ролей пользователя.

Портал предприятия на базе ролей (сотрудник, закупщик, техноло­ги, руководитель сбыта, контролер, клиент и т. п.) обеспечивает всем внутренним и внешним пользователям персонализированный доступ к информации, приложениям и сервисным услугам. То есть предприя­тия концентрируются на сотрудничестве со своими поставщиками, де­ловыми партнерами, клиентами и другими участниками (например, инвесторами), в результате чего повышает производительность и каче­ство сервиса.

Платформа содержит большое количество ролей (например, mySAP.com — более 200 ролей шаблонов). При необходимости эти роли изменяются и расширяются, что помогает предприятию быстро ввести свои порталы.

Customer Relationship Management CRM (управление связями с клиентами): планирование, формирование и поддержка выгодных от­ношений с клиентами.

Эффективность применения этой функциональности проявляется не только в возможности показать палитру продуктов, но и в эффек­тивном и адекватном управлении связями с клиентами от первого кон­такта до обработки заказов и сервисного обслуживания.

371

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Данные клиентов собираются из различных каналов информации (ноутбуки, ПК, карманные ПК, телефоны и др.), обеспечивая наибо­лее полное представление о клиентуре. Эти данные позволяют плани­ровать и проводить глобальные сбытовые и сервисные кампании: со­здавать списки звонков, привлекать агентов для ответа на звонки, раз­рабатывать тексты для телемаркетинговых мероприятий.

CRM соединяет сбытовую информацию из бэкэнд-систем с инфор­мацией о продуктах из он-лайн-каталогов. Центр взаимодействия CRM-решения:

Для управления связями с клиентами используются следующие ин­тегрированные решения:

Основные фазы работы с клиентами, охватываемые CRM-решением:

1. Привлечение клиентов: Планирование маркетинга и управление

кампаниями, телемаркетинг, управление проектами по сбыту, управ-

372