logo
9 сем

15.4.1. Привлечение клиентов: процессы управления маркетингом

Функциональность управления маркетингом mySAP CRM предос­тавляет широкий выбор инструментов управления маркетинговой де­ятельностью на всех уровнях: от управления маркетинговыми кампа­ниями на верхнем уровне до создания целевых групп, продаж допол­нительных товаров, персонализированного" предложения товаров и функций комплексного анализа рынков. Помимо этих базовых функ­ций маркетинга, существует сценарий управления потенциальными сбытовыми возможностями, предназначенный для отслеживания и управления новыми возможностями бизнеса. Высокий уровень интег­рации между различными технологическими компонентами управле­ния маркетингом позволяет получать доступ к данным одновременно через различные интерфейсы. На разных этапах маркетингового цикла данные обо всех бизнес-объектах (бизнес-партнерах, планах марке­тинга, целевых группах, потенциальных возможностях сбыта) могут быть записаны в хранилище бизнес-информации (SAP BW) для целей анализа.

Планирование маркетинга. Менеджеры по маркетингу могут осуще­ствлять планирование, структурирование и бюджетирование своей мар­кетинговой деятельности через «Рабочее место менеджера по марке-

398